Активный участник
Группа: Администраторы
Сообщений: 833
Регистрация: 13.8.2008
Пользователь №: 7
|
Официальные правила чемпионата «Chernigov Counter-Strike League: Winter 2009» [7.02.2009 23:47] - Стало окончательно известно, что черниговской лиги Counter-Strike не будет. До лучших времен. Официально на соревнования зарегистрировалось всего 3 команды, это: GoRush, Immortals и 5's. Спасибо всем за внимание, проявленное к нашим начинаниям. И Удачи! Версия: Counter-Strike 1.6 Регистрация: 1 – 7 февраля Дата проведения: 9 – 18 февраля групповая стадия, 19 – 21 плей-офф и финал Стоимость участия: 175 грн. (команда) Лимит команд: 24 (в случае, если общее число команд не будет достигать 16, чемпионат будет отменен, а всем зарегистрировавшимся возвращаются деньги) Призовой фонд: I место – 500 грн. + бесплатная регистрация на следующем чемпионате серии; II место – бесплатная регистрация на следующем чемпионате серии Контакт: телефон 8-097-880-47-38; ICQ 274-351-903 1. Регламент- Все матчи чемпионата проходят строго по расписанию в заранее определенные дни и время.
- Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение.
- Каждая команда имеет право на один перенос матча, о котором должна уведомить Организаторов за 12 часов до начала игры.
- Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон, а также между матчами. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
- Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
- Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или их представитель). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
- Капитаны команд обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье и назвать итоговый результат.
- После окончания игры команды обязаны, не задерживая Организаторов и других участников чемпионата, покинуть игровую зону, отойти от клуба, не создавая столпотворения.
- Все требования охраны клуба являются обязательными к выполнению всеми участниками чемпионата.
2. Основные положения- В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
- Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Команды играют полные 30 раундов.
- Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorists), а второй за атаку (Terrorists). Право первого выбора стороны имеет команда, выигравшая раунд на ножах.
- В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800$.
- Победитель в матче определяется суммой выигранных раундов.
- Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
- В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, предпринимаются следующие действия:
- в первом этапе (групповом) обе команды получают по 1 очку, а результатом матча является ничья;
- во втором этапе (плей-офф) назначаются дополнительные раунды для выявления победителя.
- Дополнительные раунды состоят из 2-х периодов по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000$. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
- Для каждого матча будет записана HLTV-демка.
3. Формат проведения- Чемпионат состоит из 2-х этапов – группового и плей-офф.
- За победу в матче команда получает 3 очка, за ничью 1 и 0 в случае поражения.
- Окончательное положение команд в группах будет основываться на общем количестве очков для каждой команды индивидуально.
- В случае равного количества очков у команд, для определения лучшего будут учитываться:
- матч этих команд между собой;
- общее количество проигранных раундов.
- Если это не поможет определить лучшего, команды сыграют дополнительный матч.
- Команды, занявшие первое и второе места в группах, продолжают участие в чемпионате.
- Во втором этапе команды играют по системе Full Double Elimination. Команды, проигравшие два матча, выбывают из соревнований. Победитель чемпионата определится во встрече финалиста сетки виннеров и финалиста сетки лузеров.
4. Нарушение правил- Нарушениями правил считаются:
- Использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
- Использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
- Использование 16-битных игровых текстур;
- Использование ошибок карт (багов и прочих);
- Использование запрещённых приемов во время игры (attack+use, silent plant, norecoil script и т. д.);
- Преднамеренный разрыв соединения (дисконнект).
- Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
5. Карты- Официальными картами чемпионата являются:
- de_dust2;
- de_inferno;
- de_nuke;
- de_train;
- de_tuscan.
- Порядок карт групповой стадии: de_dust2, de_inferno, de_tuscan, de_nuke, de_train.
- Порядок карт стадии плей-офф: de_nuke, de_dust2, de_train, de_inferno.
- Суперфинал: de_dust2, de_inferno, de_nuke (если понадобится).
- Список и порядок карт может быть изменен Организаторами.
6. Основные настройки- Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
- Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, cl_righthand, adjust_crosshair и т.д.).
- Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
- «Подсадки» разрешены.
- Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
- Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
- Использование любых ошибок, как программных, так и ошибок создателей карт, – запрещено и будет штрафоваться соответствующе. Решение о мере пресечения принимается судьями и не подлежит дальнейшему обсуждению.
- Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан в конце раунда уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
7. Настройки- Сервера:
allow_spectators "1" mp_autokick "0" mp_autoteambalance "0" mp_buytime "0.25" mp_c4timer "35" mp_consistency "1" mp_fadetoblack "1" mp_flashlight "1" mp_footsteps "1" mp_forcecamera "2" mp_forcechasecam "2" mp_freezetime "10" mp_friendlyfire "1" mp_hostagepenalty "0" mp_limitteams "0" mp_logecho "1" mp_logfile "1" mp_logmessages "1" mp_logdetail "3" mp_maxrounds "15" mp_playerid "1" mp_roundtime "1.75" mp_startmoney "800" mp_timelimit "0" mp_tkpunish "0" mp_winlimit "0" sv_aim "0" sv_airaccelerate "10" sv_airmove "1" sv_allowdownload "1" sv_allowupload "0" sv_alltalk "0" sv_cheats "0" sv_clienttrace "1" sv_clipmode "0" sv_friction "4" sv_gravity "800" sv_maxrate "25000" sv_maxspeed "320" sv_maxunlag "0.5" sv_maxupdaterate "101" sv_minrate "2500" sv_minupdaterate "20" sv_proxies "1" sv_restartround "0" sv_send_logos "1" sv_send_resources "1" sv_stepsize "18" sv_stopspeed "75" sv_timeout "200" sv_unlag "1" sv_voiceenable "1" sv_unlagsamples "1" sv_unlagpush "0" sv_voiceenable "1" pausable "0" sys_ticrate "10000" decalfrequency "60" edgefriction "2" host_framerate "0"
- Разрешенные клиенту:
_cl_autowepswitch adjust_crosshair brightness 0-2 drawradar gamma 0-3 hideradar name rate sensitivity volume cl_allowdownload cl_cmdrate 101 cl_dynamiccrosshair 0-1 cl_lc 1 cl_lw 1 cl_minmodels cl_righthand cl_timeout cl_updaterate 101 cl_cmdbackup 2 ex_interp 0.01 fps_max fps_modem gl_picmip 0 gl_playermip 1 m_filter m_pitch m_yaw max_shells max_smokepuffs mp_decals r_decals r_drawviewmodel 1 say_team zoom_sensitivity_ratio
- Разрешается использовать только стандартные models/skins.
- Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
8. Дисконнекты (разрыв соединения, отключения) во время игры- В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
- после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются.
9. Запрещается- Обмениваться со зрителями из игрового зала какой-либо информацией.
- Пользоваться помощью координатора (менеджера, тренера) команды.
- Использовать конфиги и настройки, которые невозможно сделать из меню игры.
- Использование нестандартных моделей и прицелов, жульничество посредством читов, а также всевозможных способов визуального облегчения ведения игры.
- Изменение освещения текстур, подсаживание игроков на текстуры и точки, с которых можно смотреть через текстуры, другие баги игры. За нарушение всех вышеперечисленных пунктов судья может назначить наказание, начиная с кила одного игрока в следующем раунде и заканчивая присуждением поражения команде в текущем матче.
10. Прочее- Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет вынесено техническое поражение, а счет в матче будет равен 30-0 в пользу команды-соперника.
- Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более одного игрока до начала соревнований. Запрещены замены в процессе чемпионата, а также игроков из других команд (участвующих или завершивших свое участие на чемпионате). В случае, если команде требуется замена более одного игрока – команда дисквалифицируется с соревнований.
- После "смерти" игрока, он имеет право говорить в течение 3-х секунд. Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы или, если вся команда в игре мертва. Игрок после "смерти" обязан оставаться на своем месте (не вставать из-за компьютера). За нарушения игроку выносится предупреждение, за повторное нарушение игрок удаляется из игры в начале следующего раунда. После третьего предупреждения игрок дисквалифицируется до конца матча.
- Silent Run использовать можно, но без Bind +duck или выставления в опциях на скролл мышки.
---- Смотрите также специальный раздел сайта: Про Черниговскую лигу Counter-Strike
--------------------
|