Официальные правила чемпионата "Chernigov Counter-Strike League: Winter 2009"

На этой странице вы сможете просмотреть объявление о Лиге
Чернигова по CS 1.6,
которая пройдёт с 9 по 21 февраля 2009 г.
Смотрите также:
Обсуждение лиги



Версия: Counter-Strike 1.6
Регистрация: 1 - 7 февраля 2009 года
Дата проведения: 9 - 18 февраля групповая стадия, 19 - 21 плей-офф и финал
Стоимость участия: 175 грн. (команда)
Лимит команд: 24 (в случае, если общее число команд не будет достигать 16,
чемпионат будет отменен, а всем зарегистрировавшимся возвращаются деньги)
Призовой фонд:
1 место - 500 грн. + бесплатная регистрация на следующем чемпионате серии
2 место - бесплатная регистрация на следующем чемпионате серии
Контактный телефон: +38097...; ICQ: 274351903.

1. Регламент
  • Все матчи чемпионата проходят строго по расписанию в заранее определенные дни и время.
  • Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение.
  • Каждая команда имеет право на один перенос матча, о котором должна уведомить Организаторов за 12 часов до начала игры.
  • Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон, а также между матчами. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
  • Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры.
  • Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или их представитель). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
  • Капитаны команд обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье и назвать итоговый результат.
  • После окончания игры команды обязаны, не задерживая Организаторов и других участников чемпионата, покинуть игровую зону, отойти от клуба, не создавая столпотворения.
  • Все требования охраны клуба являются обязательными к выполнению всеми участниками чемпионата.
2. Основные положения
  • В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
  • Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Команды играют полные 30 раундов.
  • Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorists), а второй за атаку (Terrorists). Право первого выбора стороны имеет команда, выигравшая раунд на ножах.
  • В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800$.
  • Победитель в матче определяется суммой выигранных раундов.
  • Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
  • В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, предпринимаются следующие действия:
    - в первом этапе (групповом) обе команды получают по 1 очку, а результатом матча является ничья;
    - во втором этапе (плей-офф) назначаются дополнительные раунды для выявления победителя. Дополнительные раунды состоят из 2-х периодов по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000$.
    В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
  • Для каждого матча будет записана HLTV-демка.
3. Формат проведения
  • Чемпионат состоит из 2-х этапов - группового и плей-офф.
  • За победу в матче команда получает 3 очка, за ничью 1 и 0 в случае поражения.
  • Окончательное положение команд в группах будет основываться на общем количестве очков для каждой команды индивидуально.
  • В случае равного количества очков у команд, для определения лучшего будут учитываться:
    - матч этих команд между собой;
    - общее количество проигранных раундов.
    Если это не поможет определить лучшего, команды сыграют дополнительный матч.
  • Команды, занявшие первое и второе места в группах, продолжают участие в чемпионате.
  • Во втором этапе команды играют по системе Full Double Elimination. Команды, проигравшие два матча, выбывают из соревнований. Победитель чемпионата определится во встрече финалиста сетки виннеров и финалиста сетки лузеров.
4. Нарушение правил
  • Нарушениями правил считаются:
    - Использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
    - Использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
    - Использование 16-битных игровых текстур;
    - Использование ошибок карт (багов и прочих);
    - Использование запрещённых приемов во время игры (attack+use, silent plant, norecoil script и т. д.);
    - Преднамеренный разрыв соединения (дисконнект).
  • Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
5. Карты
  • Официальными картами чемпионата являются:
    - de_dust2;
    - de_inferno;
    - de_nuke;
    - de_train;
    - de_tuscan.
  • Порядок карт групповой стадии: de_dust2, de_inferno, de_tuscan, de_nuke, de_train.
  • Порядок карт стадии плей-офф: de_nuke, de_dust2, de_train, de_inferno.
  • Суперфинал: de_dust2, de_inferno, de_nuke (если понадобится).
  • Список и порядок карт может быть изменен Организаторами.
6. Основные настройки
  • Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
  • Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например: cl_righthand, adjust_crosshair и т.д.).
  • Разрешается прописать ("забиндить") в консоли оружие и тимплейные сообщения.
  • "Подсадки" разрешены.
  • Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
  • Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения - от предупреждения до дисквалификации.
  • Использование любых ошибок, как программных, так и ошибок создателей карт - запрещено и будет штрафоваться соответствующе. Решение о мере пресечения принимается судьями и не подлежит дальнейшему обсуждению.
  • Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан в конце раунда уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.
7. Настройки

Настройки сервера Разрешённые настройки клиента
allow_spectators "1"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "15"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
pausable "0"
sys_ticrate "10000"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
  • Разрешается использовать только стандартные models/skins.
  • Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
8. Дисконнекты (разрыв соединения, отключения) во время игры
  • В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок, например, проблем с сервером:
    - до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
    - после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются.
9. Запрещается
  • Обмениваться со зрителями из игрового зала какой-либо информацией.
  • Пользоваться помощью координатора (менеджера, тренера) команды.
  • Использовать конфиги и настройки, которые невозможно сделать из меню игры.
  • Использование нестандартных моделей и прицелов, жульничество посредством читов, а также всевозможных способов визуального облегчения ведения игры.
  • Изменение освещения текстур, подсаживание игроков на текстуры и точки, с которых можно смотреть через текстуры, другие баги игры. За нарушение всех вышеперечисленных пунктов судья может назначить наказание, начиная с кила одного игрока в следующем раунде и заканчивая присуждением поражения команде в текущем матче.
10. Прочее
  • Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5-ку на игру, то команде будет вынесено техническое поражение, а счет в матче будет равен 30-0 в пользу команды-соперника.
  • Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более одного игрока до начала соревнований. Запрещены замены в процессе чемпионата, а также игроков из других команд (участвующих или завершивших свое участие на чемпионате). В случае, если команде требуется замена более одного игрока - команда дисквалифицируется с соревнований.
  • После "смерти" игрока, он имеет право говорить в течение 3-х секунд. Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы или, если вся команда в игре мертва. Игрок после "смерти" обязан оставаться на своем месте (не вставать из-за компьютера). За нарушения игроку выносится предупреждение, за повторное нарушение игрок удаляется из игры в начале следующего раунда. После третьего предупреждения игрок дисквалифицируется до конца матча.
  • Silent Run использовать можно, но без bind +duck или выставления в опциях на скролл мышки.
Правила и систему проведения лиги вы также сможете просмотреть в таких форматах: Правила лиги в формате DOC; Правила лиги в формате PDF;
Система проведения лиги в формате DOC; Система проведения лиги в PDF.

Для получения дополнительной информации, обращайтесь к организатору лиги по ICQ: 274351903, Телефон: +380-97... Сайт Лиги: http://counter-strike.cn.ua