![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 73 Регистрация: 1.3.2010 Из: Uzhgorod Пользователь №: 1532 ![]() |
Стрельба в CS 1.6 ![]() Обсуждение стрельбы в CS 1.6 началось на очень известном киберспортивном сайте HLTV.org. И если Вы думаете, что это очередная статья о том, как нужно стрелять и зажимать то Вы сильно ошибаетесь. Речь пойдет о баге стрельбы в Counter-Strike 1.6. Поэтому садитесь поудобнее, далее пойдет много полезной информации, которую Вы, как игрок в CS, просто обязаны знать. На протяжении нескольких лет многие игроки, а возможно и Вы сами, слышали о том, что играя в CS 1.6 / CS:Source / Day of Defeat и даже Left 4 Dead пули просто не засчитывает, то есть Вы попадаете по противнику, но не все пули наносят урон или же у Вас очень и очень сильный разброс при зажиме. Приблизительно 2 года назад был нарушен баланс того, что Вы видите на экране и того, что происходит на самом деле. И самое интересное в этой истории то, что разброс у всех разный! Возможно Вам приходилось замечать, как некоторые игроки делают невероятные убийства, будь то хедшот с "Дезерт игл" на большом расстоянии, или смерть нескольких человек одним зажимом. Не обязательно обвинять их в читерстве, возможно у них все в порядке со стрельбой и она выглядит так: Все, что им необходимо, это точно навести прицел и в 90% случаев, пули летят точно в цель. Ну что же делать, если у Вас далеко не точно такая же картина и Ваша стрельба просто ужасна, как в этом видео? На фоне этого назревает вопрос: насколько хорошо должен стрелять игрок с плохой стрельбой, чтобы убить игрока с хорошей? С одной стороны это не справедливо, все должны быть в равных условиях, но с другой стороны - когда Вы играете турниры на Лане в Интернет клубе, то все компьютеры одинаковые, хотя спрей может быть не самым правильным. Несколько примеров стрельбы: Хорошая стрельба: ![]() Плохая стрельба: ![]() Насколько видно по "скриншотам" (снимкам экрана) разница просто огромная, и если Вы уверены, что такого разброса не бывает, как на первой картинке, значит, Вы никогда не играли с нормальной стрельбой. После многих проб разных конфигураций игры и ОС, разных конфигураций железа, так и не удалось определить, что так сильно влияет на игровой процесс. Примеры конфигурации компьютеров, на которых разброс абсолютно разный:
Процессор: AMD Athlon X2 230 ОЗУ: 3 ГБ Видеокарта: nVidia GeForce 9800GT Итог: плохая стрельба и засчитывание пуль.
Процессор: AMD Turion X2 ОЗУ: 2 ГБ Видеокарта: nVidia GeForce 7200 Итог: аналогичен с компьютером 1
Процессор: AMD Athlon XP 2200+ ОЗУ: 512 МБ Видеокарта: nVidia GeForce 2Ti 64MB Итог: низкий FPS, но правильная стрельба! Эту проблему пытались решить заменой файла client.dll из игры CS: Condition Zero в которой нет этой специфики со стрельбой. Игра запускалась, появлялись проблемы с отображением HUD, яркостью карт, звуками и спрайтами, но стрельба стала правильной! Значит, такая проблема существует, и все материалы по этому вопросу не единожды отправлялись в службу поддержки Steam, на что были получены ответы: что вопрос будет обработан и на этом всё заканчивалось. Остается непонятным, почему Valve не хотят решать эту проблему, ведь от нее страдает много игроков, сами об этом не подозревая. По отзывам игроков можно лишь сказать, что на одноядерных компьютерах такая проблема появляется реже, чем на двух и более ядерных компьютерах. Рекомендуем также прочитать статьи про то как необходимо стрелять в CS 1.6 и статью про особенности стрельбы из пистолета USP в игре Counter-Strike 1.6. Информация о авторстве статьи: Авторы статьи: hrs20 и vanix; Статья принадлежит сайту: https://counter-strike.cn.ua ; Дата опубликования статьи: 25.12.2010 ; Дополнительно: статья создана для объяснения принципов стрельбы в "КС 1.6" и для роста скила у игроков; Благодарность: "Спасибо hrs20 за собранную информацию по этому вопросу". |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 907 Регистрация: 11.8.2008 Из: Чернигов Пользователь №: 1 ![]() |
h4RD4kwOw2h, ответ на последний ваш вопрос:
При игре на сервере LAN или в Интернете - используется то правило стрельбы, того игрового сервера на котором вы играете. Это правило стрельбы диктуется одним из таких файлов (на этом сервере): mp.dll, zbot.dll или zbot.dll (если подключены боты), cs_i386.so (на Линуксе), metamod.dll (при использовании AMXx), metamod_i386.so (при использовании AMXx на Linux). По поводу влияния вышеуказанных файлов сервера стрельбы на правила вашей стрельбы - это можно назвать факторами влияния версии игры или факторами влияния версии мода игры на стрельбу при игре на том или ином сервере. То есть, один из вышеуказанных файлов (*.dll), который запущен на том или ином сервере - он и будет диктовать правила вашей стрельбы на этом сервере. Стрельба из за этого на разных серверах разная. Также стрельба зависит от всех приведённых выше факторов (в этой статье и в ответах выше), которые могут на неё влиять или её видоизменять. То есть, в конечном итоге, на стрельбу одновременно будут влиять многие факторы. Если же вы создаёте сервер у себя на компьютере (без разницы: или Dedicated-server или Listen-server) - основное правило стрельбы диктует тот файл, который прописан в текстовом файле liblist.gam в пути после команды gamedll , который находится в папке cstrike\ в каталоге с вашей игрой (также, не забывайте, что на стрельбу также влияют факторы настройки системы и конфигурации вашего компьютера - смотрите об этом ответы выше). Для примера, вот содержимое файла liblist.gam: Код game "Counter-Strike" url_info "www.counter-strike.net" url_dl "" version "1.6" size "184000000" svonly "0" secure "1" type "multiplayer_only" cldll "1" hlversion "1111" nomodels "1" nohimodel "1" mpentity "info_player_start" //gamedll "dlls\mp.dll" //gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" gamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll" gamedll_linux "addons/metamod/dlls/metamod_i386.so" trainmap "tr_1" На примере при запуске игры Counter-Strike 1.6 в Windows будет использоваться файл "metamod.dll" (это файл запуска мода AMXx в игре). Он будет являться основным программным правилом стрельбы в игре. Чтобы вы ещё более внятно поняли код этого примера, на данном примере две косые "//" - означают то, что эти строки (после этих символов) игрой не будут обрабатываться, и они предназначены для комментариев (это "строки комментариев"). То есть, после символов "//" в этой строке правило gamedll "dlls\mp.dll" игрой не будет использоваться, а будут использоваться те правила в строках, которые начинаются без этих символов (не после двойной косой). Например, для запуска игры в системе Windows - будет использоваться эта строка: gamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll" . В данном случае основные правила стрельбы будет диктовать файл metamod.dll , который находится в папке cstrike\dll\ вашей игры. Вот, к примеру, стандартный (по умолчанию) не изменённый файл liblist.gam: Код game "Counter-Strike" url_info "www.counter-strike.net" url_dl "" version "1.6" size "184000000" svonly "0" secure "1" type "multiplayer_only" cldll "1" hlversion "1111" nomodels "1" nohimodel "1" mpentity "info_player_start" gamedll "dlls\mp.dll" gamedll_linux "dlls/cs_i386.so" trainmap "tr_1" На этом примере используется правило для стрельбы стандартного файла игры mp.dll. Как правило такая стрельба является "дефолтной" и соответствующей той версии игры CS 1.6, того патча, который у Вас установлен на компьютере (или же последней версии Стим игры, если у вас Steam версия). -------------------- |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 6:49 |