Counter-Strike community форумы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Стрельба в CS 1.6, О багах стрельбы Counter-Strike 1.6
vanix
сообщение 25.12.2010, 0:53
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 73
Регистрация: 1.3.2010
Из: Uzhgorod
Пользователь №: 1532



Стрельба в CS 1.6




Обсуждение стрельбы в CS 1.6 началось на очень известном киберспортивном сайте HLTV.org. И если Вы думаете, что это очередная статья о том, как нужно стрелять и зажимать то Вы сильно ошибаетесь. Речь пойдет о баге стрельбы в Counter-Strike 1.6. Поэтому садитесь поудобнее, далее пойдет много полезной информации, которую Вы, как игрок в CS, просто обязаны знать.

На протяжении нескольких лет многие игроки, а возможно и Вы сами, слышали о том, что играя в CS 1.6 / CS:Source / Day of Defeat и даже Left 4 Dead пули просто не засчитывает, то есть Вы попадаете по противнику, но не все пули наносят урон или же у Вас очень и очень сильный разброс при зажиме. Приблизительно 2 года назад был нарушен баланс того, что Вы видите на экране и того, что происходит на самом деле. И самое интересное в этой истории то, что разброс у всех разный!

Возможно Вам приходилось замечать, как некоторые игроки делают невероятные убийства, будь то хедшот с "Дезерт игл" на большом расстоянии, или смерть нескольких человек одним зажимом. Не обязательно обвинять их в читерстве, возможно у них все в порядке со стрельбой и она выглядит так:



Все, что им необходимо, это точно навести прицел и в 90% случаев, пули летят точно в цель. Ну что же делать, если у Вас далеко не точно такая же картина и Ваша стрельба просто ужасна, как в этом видео?



На фоне этого назревает вопрос: насколько хорошо должен стрелять игрок с плохой стрельбой, чтобы убить игрока с хорошей? С одной стороны это не справедливо, все должны быть в равных условиях, но с другой стороны - когда Вы играете турниры на Лане в Интернет клубе, то все компьютеры одинаковые, хотя спрей может быть не самым правильным.

Несколько примеров стрельбы:

Хорошая стрельба:



Плохая стрельба:






Насколько видно по "скриншотам" (снимкам экрана) разница просто огромная, и если Вы уверены, что такого разброса не бывает, как на первой картинке, значит, Вы никогда не играли с нормальной стрельбой.

После многих проб разных конфигураций игры и ОС, разных конфигураций железа, так и не удалось определить, что так сильно влияет на игровой процесс. Примеры конфигурации компьютеров, на которых разброс абсолютно разный:

  • 1 компьютер:

Процессор: AMD Athlon X2 230
ОЗУ: 3 ГБ
Видеокарта: nVidia GeForce 9800GT

Итог: плохая стрельба и засчитывание пуль.

  • 2 компьютер:

Процессор: AMD Turion X2
ОЗУ: 2 ГБ
Видеокарта: nVidia GeForce 7200

Итог: аналогичен с компьютером 1

  • 3 компьютер:

Процессор: AMD Athlon XP 2200+
ОЗУ: 512 МБ
Видеокарта: nVidia GeForce 2Ti 64MB

Итог: низкий FPS, но правильная стрельба!


Эту проблему пытались решить заменой файла client.dll из игры CS: Condition Zero в которой нет этой специфики со стрельбой. Игра запускалась, появлялись проблемы с отображением HUD, яркостью карт, звуками и спрайтами, но стрельба стала правильной! Значит, такая проблема существует, и все материалы по этому вопросу не единожды отправлялись в службу поддержки Steam, на что были получены ответы: что вопрос будет обработан и на этом всё заканчивалось. Остается непонятным, почему Valve не хотят решать эту проблему, ведь от нее страдает много игроков, сами об этом не подозревая.

По отзывам игроков можно лишь сказать, что на одноядерных компьютерах такая проблема появляется реже, чем на двух и более ядерных компьютерах.

Рекомендуем также прочитать статьи про то как необходимо стрелять в CS 1.6 и статью про особенности стрельбы из пистолета USP в игре Counter-Strike 1.6.

Информация о авторстве статьи:
Авторы статьи: hrs20 и vanix;
Статья принадлежит сайту: https://counter-strike.cn.ua ;
Дата опубликования статьи: 25.12.2010 ;
Дополнительно: статья создана для объяснения принципов стрельбы в "КС 1.6" и для роста скила у игроков;
Благодарность: "Спасибо hrs20 за собранную информацию по этому вопросу".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
> Ответов
h4RD4kwOw2h
сообщение 18.3.2011, 15:54
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 15.3.2011
Пользователь №: 6221



Вот почему у меня разброс сильный? Не могу попасть sad.gif
2 ядра, 2 гига ОЗУ.
Видеокарта Nvidia GeForce 9700 GT.
Пробовал 1 ядро отрубать не получается sad.gif
Помогите.
Играю на steam.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biker
сообщение 19.3.2011, 17:23
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 907
Регистрация: 11.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 1



Большой разброс пуль может быть не только по Вашей причине и не только по тем причинам, которые указаны в первом посте вышеуказанной статьи "Стрельба в CS 1.6" и не только по тем причинам, которые приводились мною выше.
К примеру, причины сильного разброса ещё могут быть таковыми:
1) Большой пинг;
2) Заниженные значения настроек:
rate, cl_cmdrate, cl_updaterate;
3) Плохо настроен игровой КС сервер, на котором Вы играете.
По поводу "Пинга" и сетевых настроек - советую прочитать статью про пинг и сетевые настройки. Иногда понижая настройки rate, cl_cmdrate, cl_updaterate - вы понижаете не только пинг, но и повышаете разброс и делаете стрельбу и зачёт сложнее. Поэтому важно добиться при понижении пинга оптимального результата.
Если вы пробовали отключить одно из ядер процессора - это скорее всего значит то, что ваш большой разброс не по причине конфигурации вашего компьютера. Но на всякий случай советую Вам скачать последние драйвера для Вашей материнской платы с официального сайта производителя материнской платы.

Но повторю: может быть. Для того, чтобы понять наверняка от чего большой разброс пуль - нужно учитывать все приведённые выше возможные причины и на основе их пробовать, настраивать, экспериментировать.

Про команду viewsize (влияние её на стрельбу)

Существует миф, что команда viewsize влияет каким-то образом на стрельбу. Считаю, что это всего лишь миф, она предназначена только для изменения размера экрана в видео-режиме Software. К примеру, если значение меньше 120, то экран уменьшается, остальная область - это чёрный цвет. Так как существуют режимы для ускорения и улучшения 3D графики: Ditect3D (D3D) и OpenGl; её уже никто на практике не изменяет и не использует.
Но при использовании этой команды в режиме Software - стрельба тоже не изменяется, просто иногда может быть такой себе глюк игры CS 1.6, при котором явный центр прицела может сместиться вверх, по отношению к видимому для Вас прицелу (крестику). При этом стрельба всё равно не изменится. Просто первый патрон может начинать лететь выше центра видимого для Вас прицела. К примеру, это явное смещение прицела можно заметить (увидеть на глаз как доказательство) по стрельбе в режиме увеличения прицела оружия (в режиме "Zoom").

А в видео-режиме D3D и OpenGl команда viewsize вообще ни на что не влияет. Можете быть спокойным и про неё забыть.

А то что у Вас "viewsize" имеет значение 120 - это стандартное значение этой консольной команды в CS (по умолчанию).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

> Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:28
Top.Mail.Ru