Читерские консольные команды в CS 1.6

На данной странице вы не найдёте читерские программы. Мы не используем читы и не занимаемся их распространением. Тут вы найдёте статью про консольные команды, которые считаются читерскими (запрещёнными) на многих лан турнирах и которые не используют большинство игровых серверов в Интернете.
Смотрите также:
файлы для CS.

Данной статьёй мы не призываем использовать нижеуказанные в статье читерские команды (читы), мы всего лишь указываем тот список консольных команд (переменных) и их значений, которые применять настоятельно не рекомендуем. При помощи этих команд вы не научитесь стрелять точно и лучше, бегать и стрелять быстрее - команды созданы разработчиками игры КС специально для того, чтобы их использовали на своих созданных игровых серверах, к примеру: для игры с ботами или с друзьями на своём собственном сервере. Читерские консольные команды и их значения призваны изменять способ игры на своём созданном сервере (listen-server или dedicated-server).

Сегодня в Интернете можно найти много "читерских" консольных команд для Counter-Strike. Проблема состоит в том, что информация устарела и большинство команд расчитаны для CS версии 1.5. Наша статья отличается от всех остальных тем, что перечень консольных команд и комбинаций команд подходят для Counter-Strike 1.6.


Команды, которые работают на стороне клиента (Steam / Non-Steam)

cl_bob 0 - при движении оружие не двигается (чем-то похоже на Quake)

gl_picmip 1 .. 3 - размазывание текстур карты. Легче попадать в противника, так как резкость игрового мира уменьшается. Чем значение выше, тем сильнее размывание. Минус этой команды - плохо видно HUD, так как он тоже теряет четкость:

Консольные команды на стороне клиента

Команды, которые работают на стороне клиента (Non-Steam)

gl_max_size 1 после этого gl_monolights 1 и меняем карту или заходим на другой сервер. Результат - однотонные текстуры карты, каждая из которых окрашена всего в один цвет:

Консольные команды на стороне клиента no-steam


alias m_pitch r_drawviewmodel 0
alias m_yaw r_drawviewmodel 0
- данные алиасы позволяют убрать модель оружия из экрана. Более понятно на следующей картинке (в руках у игрока m4a1):

Серверные консольные команды

Серверные команды (работают только на сервере) (Steam / Non-Steam)

sv_airaccelerate -5 .. -100 - включение акселерации в воздухе. При прыжке нажмите кнопку S (назад) и игрок полетит с огромной скоростью вперед.
sv_stepsize 16 .. 10000 - размер шага игрока. Стандартное значение 16, это значит, что игрок может без прыжка подняться на высоту 16 юнитов (например, ступеньки, небольшие препятствия). Если ввести значение 500, то играя, к примеру, de_inferno Вы без проблем "шагнете" с земли в "подсад" на втором центре.

Команды, работающие на стороне клиента (если sv_cheats 1) (Steam / No-Steam)

impulse 101 - команда зачисляет 16000$ на баланс в игре;
impulse 102 - из игрока вылетают части тела и много крови.

Консольные команды, которые работают на стороне клиента с sv_cheats 1


Все команды, описанные в статье только для ознакомительных целей и являются запрещенными на всех известных турнирах. Также, мы не рекомендуем их использовать при любой игре в Counter-Strike.

Статья принадлежит сайту: http://counter-strike.cn.ua
Автор статьи:
vNx (vanix)
Дата опубликования: 26.10.2010
E-mail: vanixmail@gmail.com

Для получения дополнительной, более подробной информации, обращайтесь к нам по почте: A-bad@ukr.net или через наш CS форум.