Оффициальный сайт WCG 2005 Ukraine Preliminary
Правила по Counter-Strike (WCG 2005 Ukraine)

На этой странице вы можете просмотреть правила проведения украинского чемпионата WCG 2005 Ukraine Preliminary по CS.
Смотрите, также:
Всё про WCG

Чемпионат WCG 2005 Ukraine Preliminary по игре
Counter-Strike будет проходить на двух разных
версиях игры Counter-Strike (CS 1.6 и CS:Source).
Украинские отборочные по Counter-Strike будут
проходить на версии 1.6 . А украинский финал
WCG 2005 пройдёт по Counter-Strike:Source.
Такое неоднозначное решение приняли скорее
всего потому, что далеко не на всех украинских
клубах есть возможность нормально играть и
тренироваться на Counter-Strike:Source


1. Правила по Counter-Strike 1.6
2. Правила по Counter-Strike:Source
3. Регистрация вашей команды на WCG
4. Список зарегистрированных команд на WCG


1. Counter-Strike: 1.6

Общие правила

Метод соревнований: 5 на 5 (командная игра, по 5 игроков в каждой команде)
Ограничения по возрасту: Игроки рожденные после 16го ноября 1988 года
(основываясь на датах проведения Гранд Финала) должны иметь разрешение от
родителей для участия в турнире или совершеннолетнего сопроводителя к месту
турнира.
Максимально возможно 2 замены в составе. Во время турнира менять
игроков запрещено. Если команда вынуждена сделать более двух замен, то она
не будет допущена к турниру.
Раунды: 30 раундов (формат max-round). 15 раундов за террористов и 15
раундов за контер-террористов должна сыграть каждая команда.
Длина раунда: 2 минуты
Выбор стороны будет оглашен до матча, или решен монеткой.
Условие победы: Первая команда, которая наберет 16 раундов
В случае ничейного исхода играются 6 дополнительных раундов. (3 за
террористов / 3 за контер-террористов)
Начальные деньги при дополнительных раундах: $10,000
В случае повторного ничейного исхода будет играться еще 6
дополнительных раундов и так до определения победителя.
Официальные карты: De_Cbble, De_Dust2, De_Inferno, De_Train, De_Nuke
(* Могут быть изменения в зависимости он национальных особенностей)
(*Любая карта может быть изменена. Игроки будут уведомлены о любых
изменениях по этому поводу / Другие карты могут быть использованы в
зависимости от национальных обстоятельств)
Выбор карт может быть изменен ближе к главному турниру. Игроки будут
уведомлены об этих изменениях до начала турнира.
Только капитан может использовать в игре публичный чат (messagemode1).
Правило распространяется и на период когда игрок убит. Использование
messagemode1 любым другим игроком команды приведет к предупреждению.
Другие члены команды во время игры могут использовать только сообщения
между друг другом (messagemode2). (messagemode2), while in a match.
Игроки могут переговариваться друг с другом во время игры если они живи
или если все игроки уже мертвы.
Любой убитый игрок не имеет права общаться с своими партнерами до
начала следующего раунда.
Server Master должен записывать процесс игры.
Разрешенное количество гранат за раунд.
1) Ослепляющие гранаты : 2
2) Обычные (взрывные) гранаты : 1
3) Дымовые гранаты: 1
Разрешенные команды:
1) Adjust_crosshair
2) Left Hand
3) Игрок может активировать In-Game-VGUI Command
(левая рука, цвет прицела и т.д. по дефолту кнопка Н на латинской раскладке)
Должны быть использованы стандартные скины.
Подсадки разрешены.
Гранаты над стенами на всех картах разрешены.
Любая баговая флеш
будет провоцировать или предупреждение или
техническое поражение, по решению организаторов.
Любые другие использования багов карт или игры будут также приводить к
предупреждению или поражению.
Гамма может быть изменена в настройках видеокарты.

Настройки сервера

- mp_autokick 0
- mp_autocrosshair 0
- mp_autoteambalance 0
- mp_consistency 1
- mp_fadetoblack 1
- mp_forcechasecam 2
- mp_footsteps 1
- mp_friendlyfire 1
- mp_limitteams 10
- mp_logdetail 3
- mp_logmessages 1
- mp_playerid 1
- mp_timelimit 0
- mp_buytime 0.25
- mp_c4timer 35
- mp_flashlight 1
- mp_forcecamera 2
- mp_freezetime 15
- mp_hostagepenalty 0
- mp_logecho 1
- mp_logfile 1
- mp_maxrounds 0
- mp_roundtime 2
- mp_tkpunish 0
- sv_aim 0
- sv_airmove 1
- sv_allowupload 0
- sv_cheats 0
- sv_clipmode 0
- sv_gravity 800
- sv_maxrate 25000
- sv_maxunlag 0.5
- sv_minupdaterate 20
- sv_proxies 1
- sv_send_resources 1
- sv_stopspeed 75
- sv_voiceenable 1
- sv_unlagpush 0
- sv_unlagsamples 1
- sv_unlag 1
- sv_stepsize 18
- sv_send_logos 1
- sv_minrate 0
- sv_maxupdaterate 101
- sv_maxspeed 320
- sv_lan_rate 25000
- sv_friction 4
- sv_clienttrace 1
- sv_alltalk 0
- sv_allowdownload 0
- sv_airaccelerate 10
- sys_ticrate 10000
- allow_spectators 1
- decalfrequency 60
- edgefriction 2
- host_framerate 0
- log on
- pausable 0

Разрешенные команды для клиента

- cl_updaterate 101
- cl_cmdrate 101
- rate 25000
- m_filter 1/0
- hud_fastswitch 1/0
- zoom_sensitivity_ratio
- fps_max 101
- cl_dynamiccrosshair 1/0
- gamma 1/3
- brightness 1/3
- cl_minmodels 1/0
- cl_shadows 1/0
- ex_interp 0.01
-
Игроки должны использовать WCG2005 CS GUI (WCG GUI будет выпущен во
второй неделе мая)

Нельзя менять следующие команды

- cl_weather
- mp_corpse_stay
- mp_decals
- max_shells
- max_smokepuffs
- fastsprites

Наказание за нечестную игру

- Использование персональных моделей/скинов (включая модели оружия).
- Персональные текстуры карт.
- Все читерные программы.
- Использование багов карт.
- Использование нечестных, но доступных скриптов ( тихий бег,
стрельба+использовать, центрировать прицел и т.д.).
Server master будет проверять всех игроков на использование нечестных
скриптов или нечестную игру, и даже на те которые не были перечислены, во
время игры.
HLTV Proxy будет присоединяться к серверу для трансляции
* Для проверки демки HLTV на баговые флеши, игроки должны следовать
инструкциям судьи.

Если дисконнект произойдет во время игры

Если все игроки не могут играть из-за непредвиденных обстоятельств,
например падения сервера:
1) До начала третьего раунда: переигровка.
2) После начала третьего раунда : счет до падения будет записан и приплюсован
к доигранным раундам.
Если 2 и более игроков были выкинуты с сервера, результат этого раунда
будет отменен. Следующий раунд при котором все игроки будут присутствовать
на сервере (используется пауза) будет начат с $800 для всех игроков.
В случае специального дисконнекта, судья может присудить техническое
поражение.
Протесты принимаются только от капитана команды.
(*Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест до
завершения игры. Любые специальные отказы присоединяться к серверу могут
привести к техническому поражению по решению судьи).

Эти правила предназначены для национальных отборов к ВЦГ 2005 и могут быть
изменены в случае следующих причин:
- Использование последнего патча без официального разрешения от
организаторов WCG.
- Игровые правила должны быть изменены для использования последнего патча.
- Выпуск программы по защите от читов.
- Разнице в настройках для онлайн и оффлайн турниров
Все изменения должны быть сообщены национальными организаторами.


2. Counter-Strike: Source

Общие правила

Метод соревнований: 5 на 5 (командная игра, по 5 игроков в каждой команде)
Ограничения по возрасту: Игроки рожденные после 16го ноября 1988 года
(основываясь на датах проведения Гранд Финала) должны иметь разрешение от
родителей для участия в турнире или совершеннолетнего сопроводителя к месту
турнира.
Максимально возможно 2 замены в составе. Во время турнира менять
игроков запрещено. Если команда вынуждена сделать более двух замен, то она
не будет допущена к турниру.
Раунды: 30 раундов (формат максраунд). 15 раундов за террористов и 15
раундов за контер-террористов должна сыграть каждая команда.
Длина раунда: 2 минуты
Выбор стороны будет оглашен до матча, или решен монеткой.
Условие победы: Первая команда, которая наберет 16 раундов
В случае ничейного исхода играются 6 дополнительных раундов. (3 за
террористов / 3 за контер-террористов)
Начальные деньги при дополнительных раундах: $10,000
В случае повторного ничейного исхода будет играться еще 6
дополнительных раундов и так до определения победителя.
Карты турнира: de_dust2, de_cbble, de_train
(* Любая карта может быть изменена. Игроки будут уведомлены о любых
изменениях по этому поводу / Другие карты могут быть использованы в
зависимости от национальных обстоятельств).
Выбор карт может быть изменен ближе к главному турниру. Игроки будут
уведомлены об этих изменениях до начала турнира.
Только капитан может использовать в игре публичный чат
(messagemode1). Правило распространяется и на период когда игрок убит.
Использование messagemode1 любым другим игроком команды приведет к
предупреждению. Другие члены команды во время игры могут использовать
только сообщения между друг другом (messagemode2).
Игроки могут переговариваться друг с другом во время игры если они живи
или если все игроки уже мертвы.
Любой убитый игрок не имеет права общаться с своими партнерами до
начала следующего раунда.
Server Master должен записывать процесс игры.
Разрешенное количество гранат за раунд.
1) Ослепляющие гранаты : 2
2) Обычные (взрывные) гранаты : 1
3) Дымовые гранаты: 1
Разрешенные команды:
1) Использование левой руки
2) Игрок может активировать In-Game-VGUI Command
(левая рука, цвет прицела и т.д. по дефолту кнопка Н на латинской раскладке)
Должны быть использованы стандартные скины.
Подсадки разрешены.
Гранаты над стенами на всех картах
разрешены.
Любая баговая флеш будет провоцировать или предупреждение или
техническое поражение, по решению организаторов.
Любые другие использования багов карт или игры будут также приводить к
предупреждению или поражению.
Гамма может быть изменена в настройках видеокарты.

Настройки сервера

- mp_allowspectators 1
- mp_autocrosshair 0
- mp_buytime 25
- mp_fadetoblack 1
- mp_forcecamera 1
- mp_freezetime 15
- mp_hostagepenalty 0
- mp_maxrounds 0
- mp_roundtime 2
- mp_timelimit 0
- mp_winlimit 0
- mp_autokick 0
- mp_autoteambalance 0
- mp_c4timer 35
- mp_flashlight 1
- mp_footsteps 1
- mp_friendlyfire 1
- mp_limitteams 10
- mp_playerid 1
- mp_startmoney 800
- mp_tkpunish 0
- sv_airaccelerate 10
- sv_allowdownload 0
- sv_alltalk 0
- sv_cheats 0
- sv_gravity 800
- sv_logfile 1
- sv_minrate 5000
- sv_maxupdaterate 101
- sv_maxunlag 0.5
- sv_stepsize 18
- sv_timeout 0
- sv_voicecodec
- sv_voiceenable
- sv_allowupload 0
- sv_hltv 1
- sv_friction 4
- sv_lan 0
- sv_maxrate 25000
- sv_maxspeed 320
- sv_minupdaterate 20
- sv_pausable 1
- sv_stopspeed 75
- sv_unlag 1
- vaudio_miles 1
- decalfrequency 60
- host_framerate 0
- setpause 0
- log on

Разрешенные команды для клиента

- cl_updaterate 101
- cl_cmdrate 101
- cl_dynamiccrosshair 1/0
- rate 25000
- m_filter 1/0
- hud_fastswitch 1/0
- zoom_sensitivity_ratio
- fps_max
-
Игроки должны использовать WCG CSS GUI (WCG GUI появится на второй
неделе мая)

Эти настройки менять запрещено
(Должны быть использованы стандартные значения):

- r_rainalphapow (default: 0.8)
- r_rainalpha (default: 0.4)
- fog_enable (default: 1)

Также запрещено

- Использование персональных моделей/скинов (включая модели оружия).
- Персональные текстуры карт.
- Все читерные программы.
- Использование багов карт.
- Использование нечестных, но доступных скриптов ( тихий бег,
стрельба + использовать, центрировать прицел и т.д.).
Server master будет проверять всех игроков на использование нечестных
скриптов или нечестную игру, и даже на те которые не были перечислены, во
время игры.
HLTV Proxy будет присоединяться к серверу для трансляции.
* Для проверки демки HLTV на баговые флеши, игроки должны следовать
инструкциям судьи.

Наказание за нечестную игру

- Использование персональных моделей/скинов (включая модели оружия).
- Персональные текстуры карт.
- Все читерные программы.
- Использование багов карт.
- Использование нечестных, но доступных скриптов ( тихий бег,
стрельба + использовать, центрировать прицел и т.д.).
Server master будет проверять всех игроков на использование нечестных
скриптов или нечестную игру, и даже на те которые не были перечислены, во
время игры.
HLTV Proxy будет присоединяться к серверу для трансляции
* Для проверки демки HLTV на баговые флеши, игроки должны следовать
инструкциям судьи.

Если дисконнект произойдет во время игры

Если все игроки не могут играть из-за непредвиденных обстоятельств, например
падения сервера:
1) До начала третьего раунда: переигровка.
2) После начала третьего раунда : счет до падения будет записан и приплюсован
к доигранным раундам.
Если 2 и более игроков были выкинуты с сервера, результат этого раунда
будет отменен. Следующий раунд при котором все игроки будут присутствовать
на сервере (используется пауза) будет начат с $800 для всех игроков.
В случае специального дисконнекта, судья может присудить техническое
поражение.
Протесты принимаются только от капитана команды.
(*Если игрок не согласен с правилами, он может выразить свой протест до
завершения игры. Любые специальные отказы присоединяться к серверу могут
привести к техническому поражению по решению судьи).

Эти правила предназначены для национальных отборов к ВЦГ 2005 и могут быть
изменены в случае следующих причин:
- Использование последнего патча без официального разрешения от
организаторов WCG.
- Игровые правила должны быть изменены для использования последнего патча.
- Выпуск программы по защите от читов.
- Разнице в настройках для онлайн и оффлайн турниров
Все изменения должны быть сообщены национальными организаторами.

Для того чтобы зарегистрировать вашу команду, на чемпионате WCG, а также для того чтобы просмотреть список зарегистрированных команд, кликните: тут
Для получения дополнительной информации, обращайтесь по электронной почте:
A-bad@ukr.net или на: Counter-Strike форум

Информация взята с: http://wcg.com.ua