Спонсор: Интернет-провайдер OPEN.net
Спонсор: Компьютерная компания Diawest
Спонсор: Компьютерная компания Brain (Медиашторм)
Olimp Spring Cup 2007

Игра: Counter-Strike 1.6 (v.27)
Тип: 5х5

Открытый чемпионат: "Olimp Spring Cup 2007"

Дата проведения: 27 мая 2007 г. (воскресенье)
Место проведения: к.к. "Олимп"
Адрес клуба: г. Чернигов, ул. Красногвардейская, 17
Стоимось участия: 15 грн. с игрока

Расписание:

Чемпионат пройдёт: 27 мая 2007 года.
Регистрация - 27 мая 2007 г.(с 9:00 - 10:00)
Жеребьевка - 10:00
Начало турнира - 10:15

Призовой фонд:

1 место - 5 мышек Microsoft 3.0 (new) (+ 50 ч. интернета от "OPEN.net")
2 место - 5 ковриков SteelPad Qck (+100 ч. интернета от "OPEN.net")
3 место - 5 клавиатур Logitech (+150 ч. интернета от "OPEN.net")









1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike
считается 1.6 (v. 27).

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность
раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится
по 800 $.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй
за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество
выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой
команды находится по 10000 $.
2.8 Система розыгрыша - Full Double Elimination начиная со стадии TOP16.

В случае регистрации на чемпионате больше 16 команд, чемпионат до TOP16 пройдёт по системе Single-Elimination. Квота чемпионата = 19 команд. В случае регистрации на чемпионате свыше 19 команд, чемпионат пройдёт по системе TOP8 Full-Double-Elimination. Остальным участникам до TOP8 предстоит пройти отборочные по системе Single-Elimination.

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными картами чемпионата считаются:
1)
de_dust2
2)
de_inferno
3)
de_nuke
4)
de_train

3.2. Выбор карты на игру - по турам:
1/32
de_dust2
1/16
de_inferno
1/8
de_nuke
1/4
de_train
1/2
de_dust2
Супер финал:
1. de_inferno, (2. de_train)

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые
настройки:
1)
adjust_crosshair
2)
brightness 0-2
3)
drawradar
4)
gamma 0-3
5)
hideradar
6)
name
7)
rate
8)
sensitivity
9)
volume
10)
cl_allowdownload
11)
cl_cmdrate 101
12)
cl_dynamiccrosshair 0-1
13)
cl_lc 1
14)
cl_lw 1
15)
cl_minmodels
16)
cl_righthand
17)
cl_timeout
18)
cl_updaterate 101
19)
cl_cmdbackup 2
20)
ex_interp 0.1
21)
fps_max
22)
fps_modem
23)
gl_picmip 0
24)
gl_playermip 1
25)
m_filter
26)
m_pitch
27)
m_yaw
28)
max_shells
29)
max_smokepuffs
30)
mp_decals
31)
r_decals
32)
r_drawviewmodel 1
33)
say_team
34)
zoom_sensitivity_ratio
35)
_cl_autowepswitch

4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для
манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1)
allow_spectators "1"
2)
mp_autokick "0"
3)
mp_autoteambalance "0"
4)
mp_buytime "0.25"
5)
mp_c4timer "35"
6)
mp_consistency "1"
7)
mp_fadetoblack "1"
8)
mp_flashlight "1"
9)
mp_footsteps "1"
10)
mp_forcecamera "2"
11)
mp_forcechasecam "2"
12)
mp_freezetime "6"
13)
mp_friendlyfire "1"
14)
mp_hostagepenalty "0"
15)
mp_limitteams "0"
16)
mp_logecho "1"
17)
mp_logfile "1"
18)
mp_logmessages "1"
19)
mp_logdetail "3"
20)
mp_maxrounds "0"
21)
mp_playerid "1"
22)
mp_roundtime "1.75"
23)
mp_startmoney "800"
24)
mp_timelimit "0"
25)
mp_tkpunish "0"
26)
mp_winlimit "0"
27)
sv_aim "0"
28)
sv_airaccelerate "10"
29)
sv_airmove "1"
30)
sv_allowdownload "1"
31)
sv_allowupload "0"
32)
sv_alltalk "0"
33)
sv_cheats "0"
34)
sv_clienttrace "1"
35)
sv_clipmode "0"
36)
sv_friction "4"
37)
sv_gravity "800"
38)
sv_maxrate "25000"
39)
sv_maxspeed "320"
40)
sv_maxunlag "0.5"
41)
sv_maxupdaterate "101"
42)
sv_minrate "2500"
43)
sv_minupdaterate "20"
44)
sv_proxies "1"
45)
sv_restartround "0"
46)
sv_send_logos "1"
47)
sv_send_resources "1"
48)
sv_stepsize "18"
49)
sv_stopspeed "75"
50)
sv_timeout "200"
51)
sv_unlag "1"
52)
sv_voiceenable "1"
53)
sv_unlagsamples "1"
54)
sv_unlagpush "0"
55)
sv_voiceenable "1"
56)
pausable "1"
57)
sys_ticrate "10000"
58)
allow_spectators "1"
59)
decalfrequency "60"
60)
edgefriction "2"
61)
host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв
соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой
невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право
поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения
судьи, после восстановления соединения или устранения технических
неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения
или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период,
после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей
соревнований).

7. СУДЕЙСТВО
7.1. Официальными судьями турнира считаются (по никам):
1) Главный судья соревнований:
Biker;
2) Заместители главного судьи:
Elf, Kappa
3) Судьи:
Shadow, X-man, Zag
7.2. Так как судьи турнира, также, играют в командах города Чернигова, всем судьям разрешено участвовать как игрокам на чемпионате.
7.3. В то время, когда судья принимает участие как игрок на чемпионате, его право судейства передаётся заму, или другим судьям чемпионата. В это время судья турнира не имеет никаких судейских полномочий. После окончании игры, к судье возвращаются его судейские полномочия.

8. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
8.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими
участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug, баги карт, текстур, тихие бомбы и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.
6) прыжки Double-Duck

8.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия,
направленные на выявления нарушений.
8.3. При выявлении нарушения правил, участник отстраняется от игры и команде
засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу
соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
8.4. При выявлении незначительного нарушения правил, участник соревнований на усмотрение судьи может быть просто предупреждён;
8.5. К данным правилам чемпионата могут прилагаться Правила поведения в клубе или Правила поведения в клубе во время чемпионата.
--------------------------------

Оффициальные спонсоры чемпионата:
1) Компьютерная компания "Diawest" ( www.diawest.com )
2) Интернет-провайдер "OPEN.net"
3) Компания напитков "Coca-Cola"

Организаторы чемпионата:
1) CS-сайт города Чернигова: http://counter-strike.cn.ua
2) Компьютерный клуб "Олимп"

Информационный партнёр чемпионата:
1) CS-сайт города Чернигова: http://counter-strike.cn.ua

--------------------------------

Иногородним командам рекомендуем предварительно зарегистрироваться на чемпионате. Предварительная регистрация не обязательная, но мы всё-таки рекомендуем это сделать. (Для того, чтобы мы с вами смогли связаться и обьяснить: как доехать, где находится клуб и т.д...) Для предварительной регистрации пришлите письмо на e-mail: A-bad@ukr.net Форма письма:

1) Название команды:
2) Город:
3) Номер моб. телефона:
Список предварительно-зарегистрированных команд смотрите: тут

Интернет: правила, а также, ход и результаты турнира вы найдёте на CS-сайте
Чернигова: http://counter-strike.cn.ua. Смотрите также: Всё про Olimp Spring Cup.