Спонсор: Интернет-провайдер OPEN.net
Спонсор: Компьютерная компания Brain (Медиашторм)
Спонсор: Компьютерная компания Brain (Медиашторм)
Top.Mail.Ru
Olimp Spring Cup 2006

Игра: Counter-Strike 1.6 (v.23b)
Тип: 5х5

Открытый чемпионат: "Olimp Spring Cup 2006"

Дата проведения: 29 апреля 2006 г. (суббота)
Место проведения: к.к. "Олимп"
Адрес клуба: г. Чернигов, ул. Красногвардейская, 17
Стоимось участия: 10 грн. с игрока

Расписание:

Начало регистрации - с 22 до 29 апреля 2006г.
(регистрация 29.04.2006 с 9:00 - 10:00 включительно)
Жеребьевка - 10:00
Начало турнира - 10:15

Призовой фонд:

1 место - 250 грн. (+приз возрастёт в грн.)
2 место - 150 грн. (+200 ч. интернета от "
OPEN.net")
3 место - 100 грн. (+100 ч. интернета от "
OPEN.net")









1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike
считается 1.6 (v. 27).

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность
раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится
по 800 $.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй
за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество
выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой
команды находится по 10000 $.
2.8 Система розыгрыша - Full Double Elimination начиная со стадии TOP16.

ТОР - 8 Черниговского рейтинга Counter-Strike, а также лучшие иногородние
команды автоматически попадут в сетку Full Double-Elimination. Рейтинг города
Чернигова будет исходить из рейтинга сайта: https://counter-strike.cn.ua
Остальным участникам до TOP16 предстоит пройти отборочные по системе
Single-Elimination.

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными картами чемпионата считаются:
1)
de_dust2
2)
de_inferno
3)
de_nuke
4)
de_train
5)
de_cbble

3.2. Выбор карты на игру: вычёркиванием. Перед игрой каждая команда по
очереди вычёркивает два раза по одной карте. В результате данного исключения
карт двумя командами, остается только 1 карта, на которой и будет проводиться
игра.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые
настройки:
1)
adjust_crosshair
2)
brightness 0-2
3)
drawradar
4)
gamma 0-3
5)
hideradar
6)
name
7)
rate
8)
sensitivity
9)
volume
10)
cl_allowdownload
11)
cl_cmdrate 101
12)
cl_dynamiccrosshair 0-1
13)
cl_lc 1
14)
cl_lw 1
15)
cl_minmodels
16)
cl_righthand
17)
cl_timeout
18)
cl_updaterate 101
19)
cl_cmdbackup 2
20)
ex_interp 0.01
21)
fps_max
22)
fps_modem
23)
gl_picmip 0
24)
gl_playermip 1
25)
m_filter
26)
m_pitch
27)
m_yaw
28)
max_shells
29)
max_smokepuffs
30)
mp_decals
31)
r_decals
32)
r_drawviewmodel 1
33)
say_team
34)
zoom_sensitivity_ratio
35)
_cl_autowepswitch

4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для
манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1)
allow_spectators "1"
2)
mp_autokick "0"
3)
mp_autoteambalance "0"
4)
mp_buytime "0.25"
5)
mp_c4timer "35"
6)
mp_consistency "1"
7)
mp_fadetoblack "1"
8)
mp_flashlight "1"
9)
mp_footsteps "1"
10)
mp_forcecamera "2"
11)
mp_forcechasecam "2"
12)
mp_freezetime "6"
13)
mp_friendlyfire "1"
14)
mp_hostagepenalty "0"
15)
mp_limitteams "0"
16)
mp_logecho "1"
17)
mp_logfile "1"
18)
mp_logmessages "1"
19)
mp_logdetail "3"
20)
mp_maxrounds "0"
21)
mp_playerid "1"
22)
mp_roundtime "1.75"
23)
mp_startmoney "800"
24)
mp_timelimit "0"
25)
mp_tkpunish "0"
26)
mp_winlimit "0"
27)
sv_aim "0"
28)
sv_airaccelerate "10"
29)
sv_airmove "1"
30)
sv_allowdownload "1"
31)
sv_allowupload "0"
32)
sv_alltalk "0"
33)
sv_cheats "0"
34)
sv_clienttrace "1"
35)
sv_clipmode "0"
36)
sv_friction "4"
37)
sv_gravity "800"
38)
sv_maxrate "25000"
39)
sv_maxspeed "320"
40)
sv_maxunlag "0.5"
41)
sv_maxupdaterate "101"
42)
sv_minrate "2500"
43)
sv_minupdaterate "20"
44)
sv_proxies "1"
45)
sv_restartround "0"
46)
sv_send_logos "1"
47)
sv_send_resources "1"
48)
sv_stepsize "18"
49)
sv_stopspeed "75"
50)
sv_timeout "200"
51)
sv_unlag "1"
52)
sv_voiceenable "1"
53)
sv_unlagsamples "1"
54)
sv_unlagpush "0"
55)
sv_voiceenable "1"
56)
pausable "1"
57)
sys_ticrate "10000"
58)
allow_spectators "1"
59)
decalfrequency "60"
60)
edgefriction "2"
61)
host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв
соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой
невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право
поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения
судьи, после восстановления соединения или устранения технических
неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения
или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период,
после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей
соревнований).

Главный судья соревнований .

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ
7.1. Нарушениями правил считаются:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими
участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия,
направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде
засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу
соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник
дисквалифицируется.

--------------------------------

Оффициальные спонсоры чемпионата:
1) Дизайн-студия "Креатив" (тел. 4-45-03)
2) Интернет-провайдер "
OPEN.net"
3) Компьютерная компания "Brain"
4) Компания напитков "Coca-Cola"

Организаторы чемпионата:
1) Компьютерный клуб "Олимп"
2) CS-сайт города Чернигова: https://counter-strike.cn.ua

Информационный партнёр чемпионата:
1) CS-сайт города Чернигова: https://counter-strike.cn.ua

--------------------------------

Интернет: правила, а также, ход и результаты турнира вы найдёте на CS-сайте
Чернигова: https://counter-strike.cn.ua. Смотрите также: Всё про Olimp Spring Cup.