ASUS CUP 2006 WINTER UA

Игра: Counter-Strike 1.6
Тип: 5х5

Украинские отборочные ASUS WINTER CUP 2006

Дата проведения: 11 февраля 2006 года (суббота)
Место проведения: Samsung C-club (Киев)
Стоимось участия: 20 грн. с игрока

Расписание:

Начало регистрации - 9:00
Жеребьевка - 10:00
Начало турнира - 10:15

Призовой фонд:

1 место - Квота на финале Asus Cup в Москве+оплаченая поездка и проживание.
2 место - Квота на финале Asus Cup в Москве+оплаченая поездка и проживание
3 место - Квота на финале Asus Cup в Москве
4 место - 10 билетов в кинотеатр Баттерфляй
5 место - 5 билетов в кинотеатр Баттерфляй
6 место - 5 билетов в кинотеатр Баттерфляй

1. ВЕРСИЯ
1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike
считается 1.6

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность
раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится
по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй
за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество
выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой
команды находится по 10 000 USD.
2.8 Система розыгрыша - Double Elimination начиная со стадии TOP16.

ТОР - 8 Всеукраинского Рейтинга Counter-Strike автоматически попадут в сетку Double Elimination. Остальным участникам предстоит пройти Отборочные по системе Single Elimination до определения восьми сильнейших команд.
Сетка Double Elimination будет выглядеть следующим образом:

сеяная -vs- slot1
сеяная -vs- slot2
сеяная -vs- slot3
сеяная -vs- slot4

сеяная -vs- slot5
сеяная -vs- slot6
сеяная -vs- slot7
сеяная -vs- slot8

3. КАРТЫ
3.1. На сегодняшний день официальными картами отборочных считаются:
1) de_dust2;
2) de_inferno;
3) de_nuke;
4) de_train.

3.2. Карты по турам:

Отборочные игры:
1 тур - de_dust2
2 тур - de_inferno

Основной турнир винера:
1/16 - train
1/8 - de_nuke
1/4 - de_dust2
1/2 - de_inferno

Суперфинал - 1я карта de_train, 2я карта - de_nuke

В лузерах все карты смещаются на 1 тур вперед.

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые
настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch

4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для
манипуляторов.

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв
соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой
невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право
поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения
судьи, после восстановления соединения или устранения технических
неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения
или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период,
после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей
соревнований).

Главный судья соревнований Веселков 'Vegas' Геннадий.

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими
участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур;
4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.).
5) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия,
направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде
засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу
соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник
дисквалифицируется.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

8.1. Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в
любое время по своему усмотрению.

В настоящее время открыта предварительная РЕГИСТРАЦИЯ команд, для того,
что бы зарегистрировать команду необходимо прислать заявку о регистрации в
такой форме (Игра, Название команды, Город) на мыло: vegs@ukr.net

Для того, чтобы просмотреть предварительный список уже зарегистрированных
команд, кликните: здесь Смотрите, также: всё про Asus Winter Cup 2006

Информация взята с: http://gameinside.com