|
ASUS CUP 2006 WINTER UA Игра: Counter-Strike 1.6 Тип: 5х5 Украинские отборочные ASUS WINTER CUP 2006 Дата проведения: 11 февраля 2006 года (суббота) Место проведения: Samsung C-club (Киев) Стоимось участия: 20 грн. с игрока Расписание: Начало регистрации - 9:00 Жеребьевка - 10:00 Начало турнира - 10:15 Призовой фонд: 1 место - Квота на финале Asus Cup в Москве+оплаченая поездка и проживание. 2 место - Квота на финале Asus Cup в Москве+оплаченая поездка и проживание 3 место - Квота на финале Asus Cup в Москве 4 место - 10 билетов в кинотеатр Баттерфляй 5 место - 5 билетов в кинотеатр Баттерфляй 6 место - 5 билетов в кинотеатр Баттерфляй 1. ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6 2. ФОРМАТ 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD. 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD. 2.8 Система розыгрыша - Double Elimination начиная со стадии TOP16. ТОР - 8 Всеукраинского Рейтинга Counter-Strike автоматически попадут в сетку Double Elimination. Остальным участникам предстоит пройти Отборочные по системе Single Elimination до определения восьми сильнейших команд. Сетка Double Elimination будет выглядеть следующим образом: сеяная -vs- slot1 сеяная -vs- slot2 сеяная -vs- slot3 сеяная -vs- slot4 сеяная -vs- slot5 сеяная -vs- slot6 сеяная -vs- slot7 сеяная -vs- slot8 3. КАРТЫ 3.1. На сегодняшний день официальными картами отборочных считаются: 1) de_dust2; 2) de_inferno; 3) de_nuke; 4) de_train. 3.2. Карты по турам: Отборочные игры: 1 тур - de_dust2 2 тур - de_inferno Основной турнир винера: 1/16 - train 1/8 - de_nuke 1/4 - de_dust2 1/2 - de_inferno Суперфинал - 1я карта de_train, 2я карта - de_nuke В лузерах все карты смещаются на 1 тур вперед. 4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.01 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "6" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0" 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). Главный судья соревнований Веселков 'Vegas' Геннадий. 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 7.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт (flashbug и т.п.). 5) преднамеренный разрыв соединения. 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 8.1. Оргкомитет турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. В настоящее время открыта предварительная РЕГИСТРАЦИЯ команд, для того, что бы зарегистрировать команду необходимо прислать заявку о регистрации в такой форме (Игра, Название команды, Город) на мыло: vegs@ukr.net Для того, чтобы просмотреть предварительный список уже зарегистрированных команд, кликните: здесь Смотрите, также: всё про Asus Winter Cup 2006 |