Counter-Strike community форумы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Mantle, О том, что такое Mantle: альтернатива DirectX и конкурент консолям
Semplesh
сообщение 25.8.2014, 15:37
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 3.8.2014
Из: Киев
Пользователь №: 10219





Сегодня мы поговорим о чрезвычайно амбициозном проекте компании AMDAPI Mantle. В то время, как в этом сегменте уже плотно обосновались гиганты DirectX и OpenGL, AMD решились на очень отважный шаг, предложив миру совершенно новый продукт. Что же может предложить игрокам новый API?

Самым важным достоинством Mantle является то, что это низкоуровневый интерфейс программирования GPU: это обеспечивает прямой доступ к GPU без обращения к библиотекам DirectX, что приводит к огромному приросту производительности. Вот несколько графиков, которые покажут сильные стороны Mantle:




Еще одно выгодное отличие Mantle от DirectX – оптимизация draw calls. Количество draw calls – то, что отличает кадр с большим количеством отдельных объектов от кадра с несколькими простыми объектами. Если сказать проще: танк – это пример больших draw calls, а войско в стратегии – пример «мелких» draw calls. Понятно, что на обработку такого рода кадров тратится много ресурсов, что негативно сказывается на производительности. И здесь Mantle предстает во всей красе: по сравнению с DirectX 11, Mantle способен увеличить скорость генерации draw calls в девять раз. Следовательно, FPS в сценах с большим количеством мелких деталей существенно повысится.
Кроме того, на GDC 2014 Джеват Йерли обьявил, что Cryengine обзаведется поддержкой Mantle, что в скором времени позволит разработчикам воссоздать качество CG роликах непосредственно в играх.

Сейчас уже есть игры с поддержкой Mantle и в скором времени разработчики выпустят еще несколько потенциальных хитов. Вот некоторые из них:
1. Battlefield 4
2. Mass Effect 4
3. MARS
4. Plants vs. Zombies: Garden Warfare
5. Star Citizen
6. Dragon Age: Inquisition
7. Star Wars Battlefront
8. Need for speed
9. Mirror's Edge
10. Thief 4




Если резюмировать все плюсы и преимущества Mantle, то можно получить следующий список:
1. Генерация draw calls в девять раз быстрее, чем у других API
2. Снижение нагрузки на процессор
3. Высокий уровень контроля над аппаратными средствами
4. Новые методы визуализации
5. Прямой доступ к памяти графического процессора (GPU)
6. Упрощение портирования, благодаря совместимости с DirectX HLSL
7. Существенное упрощение разработки кросс-платформенных игр: все запросы будут понятны для всех консолей нового поколения и РС.
8. Существенное увеличение производительности: "Mantle" существенно производительнее других подобных современных API, к примеру, таких как OpenGL или DirectX.
9. С Mantle разработчики компьютерных игр получают независимость от драйверов GPU ATI (AMD).


Вполне возможно, что, благодаря такому количеству плюсов, Mantle скоро станет серьезным соперником для таких гигантов как DirectX и OpenGL, и, если так, то мы об этом обязательно напишем.

-UPDATE-
Прошел слух о том, что Mantle войдет в состав OpenGL Next. Таким образом, Mantle не сможет оказаться в проигрышной ситуации, так как стандарт OpenGL всегда был и будет мультиплатформенным и не будет ограничиваться API только от одного разработчика.

Как вы поняли, Mantle является первым низкоуровневым графическим API, который был создан AMD в 2014 году. Такая технология позволяет видеокарте аппаратно воспроизводить графику игры напрямую, минуя посредничество графических драйверов, а это в свою очередь приводит к солидному приросту производительности в компьютерных играх. Как вы поняли, в статье выше речь шла о сравнении с DirectX 11 и более старых его версиях. Но в июле 2015 года официально состоялся релиз кардинально нового API - DirectX 12, который как и Mantle является теперь низкоуровневым. Естественно, DirectX не выдержал бы конкуренцию с "Мантл", используя за основу старую технологию. В итоге, конкуренция с Mantle пошла только на пользу DirectX, в результате чего, выиграли не только разработчики компьютерных игр, но и их потребители.

----
Статья принадлежит сайту: http://counter-strike.cn.ua
Автор: Semplesh
Дата создания: 25.08.2014
Дата обновления: 13.12.2015
E-mail: A-bad@ukr.net
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.8.2017, 7:58