Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
12.8.2014, 14:39
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 907 Регистрация: 11.8.2008 Из: Чернигов Пользователь №: 1 |
Обзор игры "Hitman Absolution" Название игры: "Hitman Absolution" Жанр: Stealth-action, TPS Разработчик: "IO Interactive" Издатель: Square Enix Дата релиза: 20 ноября 2012 года Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Режимы игры: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра Официальный сайт: https://hitman.com Системные требования игры: "Hitman Absolution" Минимальные системные требования "Hitman Absolution": • ОС (операционная система): Windows Vista, Windows 7, Windows 8; • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4400+; • Оперативная память: 2 Gb; • Жесткий диск: 26 Gb свободно; • Видео память: 512 Mb; • Видео карта: nVidia GeForce 8800 / AMD Radeon HD 2900; • Звуковая карта: Совместимая с DirectX; • DirectX: 10; Рекомендуемые системные требования "Hitman Absolution": • ОС (операционная система): Windows Vista/7/8; • Процессор: Intel Core i7 @ 3.0 GHz / AMD Phenom II X4 @ 3.4 GHz; • Оперативная память: 4 Gb; • Жесткий диск: 26 Gb свободно; • Видео память: 1 Gb; • Видео карта: nVidia GeForce GTX 460 / AMD Radeon HD 5870; • Звуковая карта: Совместимая с DirectX; • DirectX: 11; Шесть лет. Шесть долгих лет фанаты серии "Hitman" со всего мира ждали продолжение истории об агенте 47 и вот 10 мая 2011 года разработчики явили миру тизер – трейлер Hitman Absolution, а на выставке "Е3" показали CGI- трейлер игры и первые кадры геймплея. Давайте же разберемся, тот ли это Hitman, которого так ждали фанаты. Первое, что бросается в глаза – это графическая составляющая игры. "Glacier Engine 2", который IO Interactive использовали в новой части франшизы, показывает отличный уровень детализации, который и сейчас, спустя два года после релиза игры, смотрится достойно. Персонажи выглядят живо, а освещение отлично дополняет умело созданный дизайн уровней. Отдельно стоит поговорить о локациях игры. Все они смотрятся эффектно, живо и интересно: низкий поклон дизайнерам и художникам. Но есть один существенный минус: все уровни являются коридорными. Если Вы фанат серии Hitman, то должны помнить те обширные локации из Blood Money. Там была доступна огромная территория и большой простор для всевозможной тактики. В Absolution сделали упор на наполненность локаций, пожертвовав при этом масштабами. Теперь несколько слов о геймплее. Нельзя сказать, что он серьезно изменился со времен прошлой части, но стало заметно влияние консольного рынка: теперь Hitman больше напоминает шутер, нежели стелс. Да, большинство уровней все еще можно пройти бесшумно, но часто игра вынуждает игрока вступить в открытое противостояние и пустить в ход сильверболлеры. Но не стоит отчаиваться, никуда не делись и «несчастные случаи», которые может подстроить агент 47. Каждый может выбрать то, что ему по душе. Появились несколько спорных нововведений: «инстинкты» и «ликвидация». «Инстинкты» позволяют "Агенту 47" увидеть все важные объекты на уровне, потенциально опасных персонажей и главную цель. «Ликвидация» дает возможность отметить сразу несколько врагов, которых лысый киллер уничтожит после нажатия кнопки "Х". Согласитесь, хардкором здесь и не пахнет. А где же исследование территории и опасные для жизни перестрелки? В прошлых частях серии Hitman. Справедливости ради надо сказать, что устраивать побоище в Absolution весело. Баллистика на уровне, а "ИИ" иногда может преподнести сюрприз. Изменения коснулись и маскировки. Теперь персонажи на уровне поделены на группы, например: охранники, обслуживающий персонал и полиция. Теперь если вы переоденетесь в форму одной из этих групп, то ее представители смогут рассекретить вас. Задумка интересная, но реализация, увы, не удалась: Сорок Седьмого часто рассекречивают без видимых на то причин. Единственное, что спасает – это способность агента 47 прикрыть лицо фуражкой или почесать затылок, что отведет от него подозрения. Описывать все хитросплетения сюжета можно очень долго, но спойлеры никто не любит. Просто скажу, что сюжет Absolution силен, изобилует интересными, а порой и неожиданными поворотами. Также в этой части серии сюжет является цельной историей, а не просто набором контрактов на убийство, что очень радует. В игре появился режим «Контракты». Суть его заключается в том, что игрок может убить любого персонажа на уровне и создать контракт. Это значит, что другие игроки, которые захотят его выполнить, должны будут убить того же персонажа, соблюдая те же условия, что и создатель контракта. Именно в этом режиме появляется возможность «прокачивать» оружие за валюту, которая дается за успешное выполнение контрактов. Подводя итог, можно сказать что Absolution – хорошая игра. Возможно, это не тот Hitman, которого все ждали, но такова реальность: разработчики стремятся охватить больший сегмент рынка и делают свои игры более доступными и понятными( простыми ). Если не оглядываться на прошлые части серии, то Absolution выглядит достойно: здесь вам и высококачественная графика, и затягивающий сюжет, и возможность весело провести время, чего Вам и желаю. Плюсы игры "Hitman Absolution": 1. Увлекательный сюжет 2. Великолепная графика 3. Большое количество возможных «несчастных случаев» 4. Звуковое сопровождение Минусы игры "Hitman Absolution": 1. Упрощенная механика игры 2. Коридорные уровни Смотрите также про современную компьютерную игру в похожем стиле: "Max Payne 3". ---- Обзор принадлежит: https://counter-strike.cn.ua Автор статьи: Semplesh Дата размещения: 12.08.2014 E-mail почта: A-bad@ukr.net -------------------- |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 9:37 |