![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 13.6.2010 Пользователь №: 1670 ![]() |
Вот такая у меня проблема:
Играю в КС и тут бац пинг увеличивается и FPS падает приблизительно на 30 секунд, потом все возвращается в норму, и минут через 5 опять повторяется. Виндовс менял, Интернет работает нормально. Раньше все было нормально. Пожалуйста, подскажите в чем проблема и как ее решить? |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.3.2011 Пользователь №: 6221 ![]() |
ati_npatch?
ati_subdiv? gl_polyoffset ? hpk_maxsize? у меня nVidia GeForce 9400 GT Какие значения на мою видеокарту? И что за команды эти? |
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 907 Регистрация: 11.8.2008 Из: Чернигов Пользователь №: 1 ![]() |
По поводу hpk_maxsize - это команда которая устанавливает размер файла в папке CS 1.6, который содержит логотипы и другие нестандартные файлы (пользовательские спреи для стен и так далее), которые закачиваются твоей игрой автоматически (если в игре применён параметр для автоматического закачивания cl_allowdownload "1”).
Файл отвечающий за это скачиваемое содержимое: custom.hpk. Он будет постоянно расти на компьютере по мере накапливания в нём информации подгружаемых с разных серверов. Для того, чтобы этот файл не рос, советую поставить там место 0 - какое-то другое значение. Ведь с значением "0" этот файл безграничный. А если, к примеру, поставите 3, то этот файл будет рости до 3 мегабайт. То есть, в этой команде значение целой цифры приравнивается к мегабайту. К примеру: hpk_maxsize 1 - это максимальный размер файла custom.hpk (с закачиваемым с сервера содержимым) в 1 мегабайте. Больше 1 мегабайта он рости не будет. gl_polyoffset - это команда влияет на смешивание декалей игрой относительно той или иной поверхности. По поводу понятия "Декаль". Считается, что "Декаль" - это переводное изображение, картинка, клеймо, дополнительная текстура (в компьютерных играх), а также способ нанесения изображения при помощи переводной картинки. В компьютерных играх при помощи декалей налаживаются текстуры на другие поверхности с другими текстурами. Декали в игре "Counter-Strike" — это специальные текстуры игры, которые иногда накладываются поверх обычных текстур. Примерами декалей можно считать: следы от взрыва гранат, следы от пуль на стенках, следы от крови, следы от снега, воды. То есть это различного рода следы в игре КС. Все декали КС 1.6 содержатся в стандартном файле игры decals.wad в папке Valve\. По поводу команд ati_npatch и ati_subdiv, если честно точно не знаю. Так как эти команды, я думаю, влияют на какие-то настройки видеокарт ATI (Radeon). Возможно каким-то образом влияют на сглаживание в игре или на какие-то другие эффекты. Если используется видеокарта GeForce, то полагаю, что эти команды ни на что в игре влиять не будут. По поводу того, какие настройки необходимо применять. hpk_maxsize - влияет только на размер файл. Он на производительность не влияет. По поводу gl_polyoffset - надо экспериментировать. По поводу команд ati_npatch и ati_subdiv - я думаю, они вообще ни на что влиять не будут. -------------------- |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:15 |