![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2010 Из: Чернигов Пользователь №: 1679 ![]() |
Суть проблемы состоит в том что мои сервера не мониторит не один мониторинг.
На серверах использую крякнутый swds.dll файл, с помощью которого Steam сервер приобретает возможность входа 48 протокола на него. Замечу, что только КС-клиенты на 48 протоколе и Steam версии могут присоединиться. Так как в Интернете много swds.dll для 47 + 48 и т. д., причем все они в основном кривые. Поюзав необъятные просторы Гугла, решения данной проблемы так и не нашел. Так может светлые умы этого форума смогут помочь в решении данной проблемы.. Каким образом можно исправить сей баг? ![]()
Причина редактирования: Изменён заголовок, так как такое название более уместно данной теме.
|
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.6.2010 Из: Чернигов Пользователь №: 1679 ![]() |
Цитата Попробуй использовать dproto последняя версия 0.9.87 Да, вот только открою тебе маленький секретик ![]() Дпрото это 47+48+Steam А это очень плохо. Так как стрельба ориентируется на протокол ниже, в нашем случае 47. Для примера. Зайди на сервер с 47 поиграй, а потом чисто на 48. Вот тогда учуешь разницу насколько пульки точнее летят. Или может я в чем то не пав с этим Дпрото, выслушаю ваше мнение. ========= Тьфу, Biker, спасибо ![]() -master - помогло ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:43 |