![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 833 Регистрация: 13.8.2008 Пользователь №: 7 ![]() |
22 октября 2008 года компания Valve сообщила о выходе нового обновления для всех игр на движке HL1, а именно: Counter-Strike 1.6, Condition Zero, Team Fortress Classic, Deathmatch Classic, Ricochet, Day of Defeat и Half-life 1 Deathmatch.
Обновление включает в себя такие нововведения как аватарка играющего в таблице счета во время игры в Counter-Strike 1.6 и Condition Zero, а также другие изменения, среди которых:
Также следует отметить, что опасения по поводу перехода движка на новый протокол и, как следствие, невозможность проигрывания демок раннего (47) протокола, оказались напрасными. Демки проигрываются, но с использованием команды playdemo (при использовании команды viewdemo появляется ошибка: "WARNING! filename.dem has an outdated demo format"). Изменения затронули переменную cl_updaterate и теперь ее максимальным значением может быть 100 (при введении большего значения, система автоматически делает его равным 20). В свою очередь, ex_interp тоже подверглась изменениям и теперь может содержать значения только в пределах от 0.05 до 0.1. В ближайшее время ожидается выход нового noSteam патча включающего все обновления. Для всех желающих приобрести лицензионную версию этих и других игр - обращайтесь сюда или сюда. UPDATED 5.11.2008! Появилось первое обновление с новым 48 протоколом для noSteam Counter-Strike 1.6! Автор патча настоятельно рекомендует ставить данное обновление на ЧИСТУЮ версию игры! Скачать стим и патч 36 можно здесь, а также тут можно скачать patch Counter-Strike 1.6 v35 Full (build 4156). Патч 36 рекомендуется устанавливать на 23 - 29 версию CS 1.6. Просмотреть весь список и историю всех обновлений Half-Life и Counter-Strike на русском языке вы сможете в полном списке обновлений игр CS и HL. Дополнительная информация: 1) История всех частей Counter-Strike; 2) Игре Counter-Strike более 10 лет; 3) Игре Half-Life более 10 лет. -------------------- ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 907 Регистрация: 11.8.2008 Из: Чернигов Пользователь №: 1 ![]() |
Вчера (20.04.2009) компания Valve сделала одно из самых важных обновлений для игры Counter-Strike: разработчики игры CS 1.6 пофиксили в игре Counter-Strike давно нашумевший способ быстрого и тихого передвижения - "Silent Run". Для тех, кто не знает, что это такое: "SilentRun-ом" ещё в народе принято называть "Double Duck" (сокращённо - "DD").
Теперь все пользователи лицензионной игры Counter-Strike 1, результаты этого обновления уже смогут заметить в своей игре на Стиме. Для тех, кто не понял, что это такое - "Double-Duck", объясняем. При двойном нажатии клавиши присесть во всех играх на движке HL1 позволяется при небольших прыжках (приседаниях) передвигаться назад или вперёд со скоростью бега, но при этом звук издаётся в 2 - 4 раза тише, чем при обычном беге. Делается он двойным нажатием клавиши duck или скрол с duck + клавиша присесть. Теперь, после исправление этой фичи - громкость при таком передвижении (с помощью Silent Run-а и DD) в игре CS на платформе Steam - будет всегда на одном уровне с бегом. Но после определённых тестов игры я могу вам сказать такое, что звук всё равно будет немного тише чем при обычном беге или прыжках. Этот звук напоминает звуки как от обычных прыжков, правда они будут немного потише. А теперь об истории. История Silent Run началась относительно давно. Впервые в игре Counter-Strike данный баг начали использовать игроки из русской команды Begrip, которые активно его начали применять во время очередных сезонных чемпионатов Asus Cup с 2005 года. Но данный баг был ещё выявлен задолго до этого, даже задолго до появления игры Контер-Страйк 1. Вы можете спросить - как это? А я могу вам спокойно ответить, что данный bag впервые использовался совсем не в КС 1, а в совершенно другой игре - в Quake 2. "При чём тут игра Quake 2?" - можете спросить вы. А при том, что многие знают, что движок Half-Life 1 был разработан на основе платформы Quake 2, который унаследовал практически всю динамику из этой игры (из Q2). А игра CS 1.x, в свою очередь, является одним из модов для игры Half-Life, которая, также в свою очередь, унаследовала всю динамику из HL1. Это уже в последствии многих обновлений для игры Контер-Страйк, физика и динамика в игре начала по чуть-чуть изменяться, но тем не менее баг с дд оставался до этого обновления как и прежде. История борьбы с данным багом также началась относительно давно и является очень захватывающей. В свое время, главный судья World Cyber Games предложил разработку специального дополнительного патча к игре, который бы не разрешал использовать на чемпионате World Cyber Games - double duck. Но место этого, вскоре, был создан обычный плагин для CS-мода AMXx, который не позволял быстро передвигаться с помощью silent run-а. При быстром нажатии клавиши вперёд - он просто затормаживал передвижение игрока в игре Counter-Strike 1.6. Таким образом на многих киберспортивных чемпионатах (в том числе и на WCG) его со временем запретили, но спустя некоторое время опять разрешили (кроме WCG), но без использования скрола мыши. Дабл-Дак можно было вполне законно использовать на чемпионате в применении только клавиш присесть (без скрола мыши). Вопрос убирать/не убирать данный баг - на это геймеры реагировали по разному. Многие даже говорили о том, что при его фиксе Контер-Страйк уже не будет такой яркой и динамичной игрой. Мнения игроков разделились, поэтому со временем на чемпионатах всё-таки дали silent run-у зелёный свет: его разрешили использовать, но без скрола! А теперь, как видите, этот баг пофиксили сами разработчики. И теперь его можно использовать разве что только для некоторых маневров - например, для уменьшения прицельности огня противника. Таким образом, подводя итоги, можно отметить, что данным обновлением разработчики наконец-то исправили самый нашумевший баг в истории игры CS 1.6. Хотя многие этот баг называли просто фичей (со стороны разработчиков). Так как при особом желании они всегда смогли бы его исправить. Разумеется, в итоге - не нам это решать: баг это был или фича, но тем не менее Silent Run исправлен! И факт остаётся фактом: его в будущем не будет в игре Counter-Strike 1.6. Если же говорить про саму игру Half-Life и другие её моды, то этот баг остаётся как и раньше в силе - не исправленным! То есть в игре Half-Life 1 можно спокойно, как и раньше, продолжать использовать Silent Run и играть успешно с Double-Duck. -------------------- |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 8:40 |