Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новое обновление игр на движке HL1
Форум Counter-Strike community и киберспорта > Counter-Strike и киберспорт в Украине, России и мире > Новости киберспорта и Counter-Strike
KAPPA11
22 октября 2008 года компания Valve сообщила о выходе нового обновления для всех игр на движке HL1, а именно: Counter-Strike 1.6, Condition Zero, Team Fortress Classic, Deathmatch Classic, Ricochet, Day of Defeat и Half-life 1 Deathmatch.

Обновление включает в себя такие нововведения как аватарка играющего в таблице счета во время игры в Counter-Strike 1.6 и Condition Zero, а также другие изменения, среди которых:
  • Движок перешел с 47 на 48 протокол.
  • Убрана необходимость вручную входить и авторизироваться в Steam во время игры.
  • Silent-Run пофиксили. По первым наблюдениям, время шума шагов при дабл-даке - уменьшено.
  • Многие не могут зайти на noSteam сервера (нелицензионные). Также наблюдается проблемы с просмотром HLTV.
  • Исправлено падение системы при запуске в окне при нестандартном разрешении экрана.
  • Если вы заблокировали игрока в системе друзей Steam, то не увидите от него сообщения в игре посредством чата.
  • Заблокированы некоторые консольные переменные движка для предотвращения скриптовых эксплойтов.
  • Принуждение целостности файлов некоторых спрайтов в Counter-Strike 1.6.
  • Добавлена консольная переменная "bannedcfg", чтобы администраторы могли выбирать, какой файл должен записываться командой "writeid"
  • За ненадобностью, убрана консольная переменная ex_extrapmax.

Также следует отметить, что опасения по поводу перехода движка на новый протокол и, как следствие, невозможность проигрывания демок раннего (47) протокола, оказались напрасными. Демки проигрываются, но с использованием команды playdemo (при использовании команды viewdemo появляется ошибка: "WARNING! filename.dem has an outdated demo format").
Изменения затронули переменную cl_updaterate и теперь ее максимальным значением может быть 100 (при введении большего значения, система автоматически делает его равным 20). В свою очередь, ex_interp тоже подверглась изменениям и теперь может содержать значения только в пределах от 0.05 до 0.1.

В ближайшее время ожидается выход нового noSteam патча включающего все обновления. Для всех желающих приобрести лицензионную версию этих и других игр - обращайтесь сюда или сюда.


UPDATED 5.11.2008!

Появилось первое обновление с новым 48 протоколом для noSteam Counter-Strike 1.6!
Автор патча настоятельно рекомендует ставить данное обновление на ЧИСТУЮ версию игры!
Скачать стим и патч 36 можно здесь, а также тут можно скачать patch Counter-Strike 1.6 v35 Full (build 4156). Патч 36 рекомендуется устанавливать на 23 - 29 версию CS 1.6.

Просмотреть весь список и историю всех обновлений Half-Life и Counter-Strike на русском языке вы сможете в полном списке обновлений игр CS и HL.

Дополнительная информация:
1) История всех частей Counter-Strike;
2) Игре Counter-Strike более 10 лет;
3) Игре Half-Life более 10 лет.
Biker
И самое главное, что нельзя играть на предыдущих версиях игры. Т.е. это критическое обновление.
KAPPA11
Цитата(Biker @ 23.10.2008, 13:09) *
И самое главное, что нельзя играть на предыдущих версиях игры. Т.е. это критическое обновление.

Ну оно-то и понятно, движок сменил протокол wink.gif
Biker
Судя по всему, главной целью данного обновления было внедрение стим-иконок (аватаров) в таблицу подсчёта фрагов игр HL1.
По поводу "dd" - данный вид перемещения работает и не был пофиксен.
KAPPA11
Цитата(Biker @ 25.10.2008, 23:11) *
..."dd" - данный вид перемещения работает и не был пофиксен...


Никто это фиксить не собирался wink.gif
DoomsDay | IPood
Ау... люди объясните что надо сделать что б поиграть на укртелекомовских серверах? полное описание пожалуйста!
KAPPA11
Цитата(DoomsDay | IPood @ 2.11.2008, 10:07) *
Ау..... люди объясните что надо сделать что б поиграть на укртелекомовских серверах? полное описание пожалуйста!


По-моему, сервера UkrTelecom работают на Steam'е (то есть официальные), а это значит, что перед тем как поиграть Тебе необходимо купить лицензионный Counter-Strike. Стоит он примерно 60 грн. Купить можно проще и быстрее у Байкера wink.gif
МИХЕЙ
хм... астоит на етот патч переходить?
Biker
Цитата(МИХЕЙ @ 18.11.2008, 0:11) *
хм... астоит на етот патч переходить?

Пока такого патча не существует, но думаю что скоро выпустят. Этот протокол поменялся (на 48) пока на стиме.
МИХЕЙ
понятно
Biker
Вчера (20.04.2009) компания Valve сделала одно из самых важных обновлений для игры Counter-Strike: разработчики игры CS 1.6 пофиксили в игре Counter-Strike давно нашумевший способ быстрого и тихого передвижения - "Silent Run". Для тех, кто не знает, что это такое: "SilentRun-ом" ещё в народе принято называть "Double Duck" (сокращённо - "DD").
Теперь все пользователи лицензионной игры Counter-Strike 1, результаты этого обновления уже смогут заметить в своей игре на Стиме.

Для тех, кто не понял, что это такое - "Double-Duck", объясняем. При двойном нажатии клавиши присесть во всех играх на движке HL1 позволяется при небольших прыжках (приседаниях) передвигаться назад или вперёд со скоростью бега, но при этом звук издаётся в 2 - 4 раза тише, чем при обычном беге. Делается он двойным нажатием клавиши duck или скрол с duck + клавиша присесть. Теперь, после исправление этой фичи - громкость при таком передвижении (с помощью Silent Run-а и DD) в игре CS на платформе Steam - будет всегда на одном уровне с бегом.
Но после определённых тестов игры я могу вам сказать такое, что звук всё равно будет немного тише чем при обычном беге или прыжках. Этот звук напоминает звуки как от обычных прыжков, правда они будут немного потише.

А теперь об истории. История Silent Run началась относительно давно.
Впервые в игре Counter-Strike данный баг начали использовать игроки из русской команды Begrip, которые активно его начали применять во время очередных сезонных чемпионатов Asus Cup с 2005 года. Но данный баг был ещё выявлен задолго до этого, даже задолго до появления игры Контер-Страйк 1. Вы можете спросить - как это? А я могу вам спокойно ответить, что данный bag впервые использовался совсем не в КС 1, а в совершенно другой игре - в Quake 2. "При чём тут игра Quake 2?" - можете спросить вы. А при том, что многие знают, что движок Half-Life 1 был разработан на основе платформы Quake 2, который унаследовал практически всю динамику из этой игры (из Q2). А игра CS 1.x, в свою очередь, является одним из модов для игры Half-Life, которая, также в свою очередь, унаследовала всю динамику из HL1. Это уже в последствии многих обновлений для игры Контер-Страйк, физика и динамика в игре начала по чуть-чуть изменяться, но тем не менее баг с дд оставался до этого обновления как и прежде.
История борьбы с данным багом также началась относительно давно и является очень захватывающей. В свое время, главный судья World Cyber Games предложил разработку специального дополнительного патча к игре, который бы не разрешал использовать на чемпионате World Cyber Games - double duck. Но место этого, вскоре, был создан обычный плагин для CS-мода AMXx, который не позволял быстро передвигаться с помощью silent run-а. При быстром нажатии клавиши вперёд - он просто затормаживал передвижение игрока в игре Counter-Strike 1.6.
Таким образом на многих киберспортивных чемпионатах (в том числе и на WCG) его со временем запретили, но спустя некоторое время опять разрешили (кроме WCG), но без использования скрола мыши. Дабл-Дак можно было вполне законно использовать на чемпионате в применении только клавиш присесть (без скрола мыши).
Вопрос убирать/не убирать данный баг - на это геймеры реагировали по разному. Многие даже говорили о том, что при его фиксе Контер-Страйк уже не будет такой яркой и динамичной игрой. Мнения игроков разделились, поэтому со временем на чемпионатах всё-таки дали silent run-у зелёный свет: его разрешили использовать, но без скрола! А теперь, как видите, этот баг пофиксили сами разработчики. И теперь его можно использовать разве что только для некоторых маневров - например, для уменьшения прицельности огня противника.

Таким образом, подводя итоги, можно отметить, что данным обновлением разработчики наконец-то исправили самый нашумевший баг в истории игры CS 1.6. Хотя многие этот баг называли просто фичей (со стороны разработчиков). Так как при особом желании они всегда смогли бы его исправить. Разумеется, в итоге - не нам это решать: баг это был или фича, но тем не менее Silent Run исправлен! И факт остаётся фактом: его в будущем не будет в игре Counter-Strike 1.6.
Если же говорить про саму игру Half-Life и другие её моды, то этот баг остаётся как и раньше в силе - не исправленным! То есть в игре Half-Life 1 можно спокойно, как и раньше, продолжать использовать Silent Run и играть успешно с Double-Duck.
PUP3R
Ещё ничего не исправлено, будут доработки!
Biker
Цитата(PUP3R @ 21.4.2009, 23:14) *
Ещё ничего не исправлено, будут доработки!

Исправлено не исправлено - но шум стал громче... С братом на 2-ух компьютерах проверяли.

Добавлено:

В принципе я приловчился его делать, чтобы всё-равно было меньше звука. Правда передвижение теперь немного медленнее.

Добавлено:

С исправлением этого бага, в игру добавились много других багов со звуком. Например о них можно просмотреть в этом видео: sk-gaming.com/video/110012-Bugg_frn_nya_patchen
Biker
Видимо разработчики Valve в последнее время всерьёз занялись обновлением игры Counter-Strike 1.6. Сегодня обновилась серверная часть Counter-Strike 1 Steam.

Изменения сервера:
- Исправлен баг, когда игрока выбрасывает из сервера по причине INVALID_STEAM_TICKET rejection;
- Добавлено сообщение в консоли сервера, сообщающее, когда был сделан reconnect к серверам STEAM;
- Добавлено, когда имя карты и другие данные, о которых сообщает сервер - остаются актуальными;
- Исправлен баг, когда переменная mp_timeleft не обновлялась в правилах сервера;
- Показывает подключение HLTV в статусе;
- Исправлен баг, когда HLTV оставался в списке игроков сервера, при его отключении;
- Исправлено зависание сервера, когда пользователь подключался к серверу с специальной созданной переменной;
- Исправлено падение сервера при старте на SMP машинах (Linux).
- Почищен скрипт запуска сервера hlds_run (Linux).
Biker
Выпущено очередное обновление, которое исправляет некоторые главные баги со звуком игры, которые появились при предыдущих обновлениях игры Counter-Strike 1.6.

----

Counter-Strike 1.6 Update Released (Выпущено обновления)
22 апреля 2009, 5:18 pm GMT -6: Valve - Обновление игры

Изменения после обновления Counter-Strike 1.6:

Оригинальный англоязычный текст:

- Fix the wrong sounds being played on jump when moving to different surfaces
- Fixed crash in the spectator UI when hitting tab


Перевод на русский язык:
- Исправлен баг с передачей неверных звуков при прыжках на различных поверхностях;
- Исправлен баг с вылетом из игры - при нажатии клавиши Tab в режиме обозревателя (Спектатора).
Biker
19 мая 2009 года было выпущено обновление, которое возвращает double-duck (silent run) в Counter-Strike 1.6. То есть обновление, которое было выпущено компанией VALVE до этого обновления - можно считать поспешным.

Полную информацию о обновлении Counter-Strike 1.6, которое было выпущено 19 мая 2009 года - смотрите в "Полном списке обновлений".

-----

15 июля 2009 года было выпущено следующее обновление, которое вносит в игру CS незначительные поправки и добавления. Обновление коснулось таких игр как Half-Life, CS 1.6 и CS Condition Zero.

Counter-Strike 1.6 Update Released
July 15, 2009, 11:15 am - Valve - Product Update

Half-Life движок:
- Добавлен параметр -sys_ticrate для строки запуска для задания ticrate ;
- Запрещен redirect (перенаправление) игроков игровым сервером;

Counter-Strike / Condition Zero
- Добавлен в игру параметр -nobots , который запрещает запуск ботов на сервере.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Top.Mail.Ru