Counter-Strike community форумы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Разрешение экрана монитора в Counter-Strike, Про разрешения, которое вы используете в игре
Рейтинг 5 V
Разрешение экрана монитора, которое вы используете в игре Counter-Strike
Какое разрешение экрана вы используете в CS 1.6
Разрешение меньше 640/480 [ 1 ] ** [4.76%]
640/480 [ 6 ] ** [28.57%]
720/576 [ 0 ] ** [0.00%]
800/600 [ 6 ] ** [28.57%]
1024/768 [ 2 ] ** [9.52%]
1152/864 [ 0 ] ** [0.00%]
1280/960 [ 1 ] ** [4.76%]
1280/1024 [ 5 ] ** [23.81%]
1400/1050 [ 0 ] ** [0.00%]
1600/1200 [ 0 ] ** [0.00%]
Разрешение больше 1600/1200 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 21
Гости не могут голосовать 
Biker
сообщение 23.3.2009, 14:25
Сообщение #1


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 900
Регистрация: 11.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 1



Эффективное разрешение экрана монитора в Counter-Strike
(Которое вы используете в игре)

В соседней теме у нас началась дискуссия по поводу наиболее эффективного разрешения для игры в Counter-Strike. Предлагаю эту дискусию продолжить в этой теме.
Какое самое лучшее разрешения для игры в Counter-Strike 1.6? Ответ вы сможете получить в этой теме. А теперь подробнее об этом.


Цитата(MuNkY)
Ну сказки сказками, а в модель намного проще попасть когда моделька на пол Экрана, а не не как микроб

Ещё даже в школе это учили, от перестановки слагаемых - сумма не меняется. Тоже можно сказать и про размер моделей, если сравнивать разрешения 1024/768 с 800/600. Движок CS-а, да и многих других игр, при изменении разрешений просто увеличивает размер модели в разрешении, но при этом на одном и том-же экране, при любом разрешении - её размер будет оставаться одинаковым. Любая 3D-модель при 1024/768 и 640/480 будет иметь одинаковый размер на экране. Единственная разница тут состоит в том, что при более низких разрешениях она будет менее чётко выглядеть. То есть, при высоком разрешении та-же модель будет иметь такой-же размер на экране как и при низком разрешении, но при этом она будет выглядеть более точнее и красивее.
И по большому счёту, для человеческого глаза при моделировании движком игры - точка, будет оставаться точкой - даже при разрешении 800/600. То есть особой разницы ты не заметишь, кроме более чёткой и красивой графики.
Единственно, что изменяется в CS-е при изменении разрешения, да к это: прицел, символы букв и текста на экране, так как они не являются 3D-объектами.

И ещё хочу сказать, если вы играете на разрешениях 640/480, 800/600, 1024/768 на самых распространённых LCD (ЖК-дисплеях) мониторах 15', 17' и 19' (как правило такие ставят в компьютерных клубах), то эти разрешения - это не стандартные разрешения для таких дисплеев, так как есть такое понятие как "Форматное соотношение" сторон экрана. Ещё её называют "Геометрическим размером".
То-бишь играя на ЖК-мониторах на таких разрешениях как 640/480, 800/600, 1024/768 - вы играете на растянутом изображении по вертикале (снизу в верх). Мышка соответственно будет по экрану перемещаться не пропорционально: в верх/низ - немного быстрее, а в лево/право - медленнее.

- Если брать к примеру распространённые ЭЛТ-мониторы (трубчатые) (на каких вы играли раньше с разрешениями 640/480, 800/600, 1024/768), там форматное соотношение сторон экрана: 1,33 (4:3). (то-есть, всё правильно - вы играли на стандартных разрешениях для экрана).
- А при распространении ЖК-мониторов 15 и 17 дюймов, форматное соотношение сторон экрана теперь изменилось и является: 1,25 (5:4). (То-бишь, играя на разрешениях 640/480, 800/600, 1024/768 - вы играете не на стандартных разрешениях, а на растянутых для экрана ЖК-монитора).
А то, что говорят, мол, что на этих разрешениях удобно играть в КС на ЖК-мониторах - это всё сказки и мифы из прошлого. Нужно думать своей головой и мыслить логически, и играть на тех разрешениях на которых будет удобно, а не модно.

Стандартные разрешения, которые рекомендуется использовать на ЖК дисплее с форматным соотношением 1,25 (5:4):
  • 720/576
  • 1280/1024
  • 2560/2048

* Первое и второе в списке - можно применить на ЖК-дисплеях в CS 1.6. Я их выделил тёмно-зелёным цветом в списке. А последнее разрешение (2560/2048), конечно, нельзя применить на таких обычных дисплеях в КС-е. Это разрешение для специальных профессиональных дисплеев, предназначенных для дизайна.

Стандартные разрешения, которые рекомендуется использовать на ЭЛТ дисплее с форматным соотношением 1,33 (4:3):
  • 640/480
  • 800/600
  • 1024/768
  • 1152/864
  • 1280/960
  • 1400/1050
  • 1600/1200
  • 2048/1536

* Тёмно-зелёным цветом я выделил стандартные разрешения в списке, которые можно применять на распространённых ЭЛТ-мониторах в CS-е.

Стандартные разрешения, которые рекомендуется использовать на широкоформатных ЖК-дисплеях с разным форматным соотношением

Для таких мониторов какого-то одного строго-определённого списка стандартных разрешений нет. Так как стандартные разрешения для широкоформатных мониторов будут различными, в зависимости от того какой широкоформатный и какого соотношения сторон монитор вами используется. Проблема в том, что на современном рынке компьютерной техники используются различные широкоформатные мониторы абсолютно разных форматных соотношений (25:16, 16:10, 16:9, 11:6 и так далее).
В итоге, для разных форматных соотношений сделать список довольно трудоёмко и проблематично. Скорее это будет не один список а много таких списков. Возможно через некоторое время мы сделаем такие списки стандартных разрешений для тех или иных форматных соотношений мониторов. Но это будет в будущем.

Для стандартного отображения видео-картинки на широкоформатных LCD мониторах используйте такую настройку в опциях игры Counter-Strike: запустите игру Counter-Strike, кликните в ней по пункту меню "Options", в появившемся окне "Options" перейдите на закладку "Video", далее на данной закладке найдите меню "Display Mode", откройте список нажатием на стрелочку вниз, выберите там пункт меню "Widescreen". "Widescreen" (в переводе с англ.) - это широкоформатный режим (он специально создан для игры на широкоформатных мониторах).
После вышеуказанных действий - в правом меню "Resolution" сразу изменится набор отображаемых разрешений. Данные разрешения и будут стандартными разрешениями для Вашего монитора. Этот список разрешений изменяется в зависимости от выбранного варианта в меню "Display Mode" и от возможности вашей видеокарты, а также от драйверов.
В списке "Resolution" не забудьте выбрать для своего монитора стандартное разрешение. Если в меню "Resolution" после применения "Widescreen" не будет отображены стандартные для вашего монитора разрешения (к примеру, графика в КС будет всё равно отображаться растянутой или неровной) - вероятнее всего у вас такие проблемы (которые вам и нужно исправить):

1) Установить последние драйвера для Вашего широкоформатного монитора. Это можно сделать на официальном сайте производителя вашего монитора. Это очень важный момент. Без оригинальных (от производителя) драйверов к широкоформатному монитору - вполне вероятно, что вы не сможете поиграть на стандартных для своего монитора разрешениях: не только в КС, но и в другие игры. Также без оригинальных драйверов от производителя у Вас могут быть проблемы с установкой более высоких значений герц HZ (ГЦ) для Вашего монитора в играх.
2) Установить последние драйвера для Вашей видеокарты. Это можно сделать на официальном сайте производителя Вашей видеокарты.
3) Обновить Counter-Strike. Самые первые версии игр CS 1.6 и CS Source не поддерживали широкоформатный режим "Widescreen". Советуем использовать последние версии Counter-Strike или же купить игру официальной версии Steam (CS версия Steam всегда автоматически обновляется до последней версии).

Но даже при применённом режиме "Widescreen" при правильно установленных драйверах и при всех вышеуказанных установленных требованиях (п. 1-3) - часто в списке "Resolution" могут отображаться не только стандартные для Вашего монитора разрешения!
Для подбора оптимального стандартного разрешения для Вашего широкоформатного монитора - вам необходимо подобрать наиболее благоприятные разрешение методом попыток (практическим методом поочерёдного перебора разрешений в игре) или же после прочтения необходимой технической документации для Вашего монитора. Как правило, производители широкоформатных мониторов размещают список таких оптимальных разрешений в своей технической документации к производимым мониторам. Если вы потеряли данную техническую документацию к своему монитору - это не проблема, как правило, такую документацию можно просмотреть или скачать на официальных сайтах производителей. Прежде всего, рекомендуем именно это и сделать.


Важно: Если у вас не широкоформатный дисплей, то режим "Widescreen" не рекомендуем использовать, так как изображение игры у Вас на экране будет растянутое (не стандартное). Для возврата в обычный режим отображения разрешений, зайдите в "Options", там перейдите на закладку "Video", далее на этой закладке окна найдите меню "Display Mode" там выберите пункт "Normal". После этих действий у Вас изменится набор отображаемых разрешений в списке меню "Resolution" на нормальный для вашего монитора. Но для подбора стандартного оптимального разрешения для своего монитора прочитайте в этой статье подразделы "Стандартные разрешения, которые рекомендуется использовать на ЖК дисплее с форматным соотношением 1,25 (5:4)" и раздел "Стандартные разрешения, которые рекомендуется использовать на ЭЛТ дисплее с форматным соотношением 1,33 (4:3)".

Снимок страницы из книжки Скота Мюллера "Модернизация и ремонт ПК" (16 издание):


Выбор монитора для CS

С течением времени требования к различным разрешениям и игровым мониторам постоянно менялись. Они как и все компьютерные товары всё повышались и повышались. Уследить за этим довольно сложно - даже в Интернете. Но всё же это возможно - вы сможете подобрать подходящий для себя современный игровой монитор при помощи этой статьи, в которой подробно описываются основные характеристики и требования к хорошему современному игровому монитору.

З.Ы.: Эта тема создана в ответ на посты MuNkY и PUP3R на мой пост:
Цитата: CRT (ЭЛТ) мониторы даже лучше для КС. Главное чтобы они хотя-бы на разрешении 1024/768 держали 100 герц.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUP3R
сообщение 23.3.2009, 15:17
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 17.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 14



1024 - гавнистое разрешение )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biker
сообщение 23.3.2009, 16:33
Сообщение #3


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 900
Регистрация: 11.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 1



Цитата(PUP3R @ 23.3.2009, 17:17) *
1024 - гавнистое разрешение )

Кому как... Просто 1024 считается как правило оптимальным разрешением для 17 ЭЛТ-шек.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUP3R
сообщение 23.3.2009, 16:56
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 17.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 14



Для кс оптимальные - 640 и 800 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biker
сообщение 23.3.2009, 19:09
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 900
Регистрация: 11.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 1



Цитата(PUP3R @ 23.3.2009, 17:56) *
Для кс оптимальные - 640 и 800 )

Это всё дедушкины сказки. Миф который идёт с времён, когда были старые мониторы ЭЛТ и старые компьютеры.
Кому как удобно - на таких разрешениях он и играет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuNkY
сообщение 23.3.2009, 20:49
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 9.10.2008
Из: 4eCitY
Пользователь №: 568



Цитата(Biker @ 23.3.2009, 19:09) *
Это всё дедушкины сказки. Миф который идёт с времён, когда были старые мониторы ЭЛТ и старые компьютеры.
Кому как удобно - на таких разрешениях он и играет.


Ну сказки сказками, а в башку намного проще попасть когда Моделька на пол Экрана, а не Микроб wink.gif


--------------------


СЕТКА ТУРНИРА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biker
сообщение 23.3.2009, 23:22
Сообщение #7


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 900
Регистрация: 11.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 1



Цитата(MuNkY @ 23.3.2009, 21:49) *
Ну сказки сказками , а в башку намного проще папастЬ када Моделька на пол Экрана , а не МикроБ wink.gif

На этот пост (который в цитате) - я ответил в 1 посте этой темы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUP3R
сообщение 24.3.2009, 17:52
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 17.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 14



Умничать все могут ) Только вот учитывай мнение геймеров, в том числе и профи ))) на 1024 ОЧЕНЬ мало людей играет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X-man
сообщение 24.3.2009, 23:18
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Администраторы
Сообщений: 43
Регистрация: 12.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 3



Цитата(PUP3R @ 24.3.2009, 17:52) *
Умничать все могут ) Только вот учитывай мнение геймеров , в том числе и профи ))) на 1024 ОЧЕНЬ мало людей играет


От разрешения размер спрайтов - моделей в игре не зависит, единственно что может зависеть, да к это будет отличаться размер прицела, ну и динамика мышки...
Но размер всего окружающего никак не может быть другим, иначе бы был бы подведён один какой-то "стандарт разрешения экрана" во время КС чемпов, потому как тогда бы игроки играющие на разрешении 640*480 - видели бы соперников с в 1,6 раза большими геометрическими размерами чем, например, сравнить с разрешением 1024*768, что не есть так.
Да могу лишь выдвинуть теорию, что не проверено на практике: "да при разрешении 1024*768 к примеру какой-то объект занимает 16 точек, тот же объект на разрешении 640*480 занимает 10 точек (рассмотрим только ширину объекта, поскольку высота будет идти по аналогии и учтём то, что точка в нашем понимании это далеко не пиксель, а зависит от максимальной разрешающей способности нашего монитора, ну и к примеру может состоять из пикселей 2 на 2, 4 на 4 и тд.), конечно, выходит при плавном перемещении курсора мышки (прицела оружия соответственно) на разрешении 640*480 нужно выходит на каждых 16 точек (разрешения 1024*768) на 6 точек перемещать меньше, выходит точность наведения курсора на разрешении 640*480 увеличивается на 62,5%, поскольку из 16 мы видим только 10 и направляем только в них. Но обратно таки ж, останавливаюсь на том, что практически не проверено, что на разрешении 640*480 при наведении в угловые края тех же 10 точек (то-есть 1 и 10 точка) объекта и выстреле будет засчитано попадание, то есть это нужно только лишь надеяться на то, что разработчики при разработке игры 100% заложили алгоритм, что если вы навели на предмет и выстрелили, то будет зачёт (я опускаю те моменты, что в игре задействован сложный алгоритм разносов к выстрелам различных оружий, учитывая перемещение игрока и попаданий в него соперников, я привожу пример только самого простого плана). То-есть теоретически выходит, что игрокам на разрешении 1024*768 тяжелее попасть в соперника, поскольку нужно целиться в 1,6 раза точнее, что не всегда во мгновенных ситуациях выходит 100% так, и с этого следует, что увеличивается механическая сторона погрешности наведения курсора со стороны ВАС как игрока."
Вот с физической стороны как я могу пояснить разницу в ваших разрешающих способностях экрана, но никак иначе, если есть выводы другие, пишите, я почитаю, попытаюсь себя в чём-то переубедить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biker
сообщение 24.3.2009, 23:20
Сообщение #10


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 900
Регистрация: 11.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 1



Цитата(PUP3R @ 24.3.2009, 19:52) *
Умничать все могут ) Только вот учитывай мнение геймеров , в том числе и профи ))) на 1024 ОЧЕНЬ мало людей играет

Ты мне говоришь как профессиональный геймер, а я тебе говорю как человек, который соображает в технической части компьютеров и технической части Контер-Страйк. Я когда-то сам играл на ЭЛТ на разрешении 800/600, потом перешёл на 1024/768. Теперь на ЖК играю на 1280/1024. Разницы в эффективности стрельбы я не заметил, кроме более красивой и чёткой графики.
По поводу мнений профессиональных геймеров. Они тоже разные. Взять например другие страны, не только Украину.
Например, Американский сайт Gotfrag и их форум (там общаются про-геймеры со всего мира). Там создавались темы про разрешения мониторов и многие говорили о том, что играют при разрешениях свыше 1024/768. Да, где-то половина играет на меньших разрешениях, но половина - это тоже большая часть игроков. А почему тогда у нас бытует мнение, что на 640/480 и 800/600 играть лучше? Мне просто кажется, что это просто устоявшийся миф из прошлого, который активно рекламируют признанные давно-играющие геймеры, которые сами долгое время играют на таких разрешениях. А другие, попросту, за ними повторяют. Это получается в своём роде, как говорится в психологии - "Эффект толпы": "Куда все туда и я"!
Раньше на таких разрешениях играли, потому что были слабые компьютеры и старые ЭЛТ мониторы. Сейчас всё изменилось: компьютеры стали намного производительнее и мониторы совсем другие.

Вот, например, взять самые современные широкоформатные мониторы с форматным соотношением 16:10 (1,6), вот ты скажи, ты будешь на нём играть на разрешении 640/480 (800/600) или будешь кому-то советовать на таком разрешении играть?

Пример экрана широкоформатного монитора с форматным соотношением 16:10 (1,6):

* На примере - монитор LG L227WT-PF Black (22 дюйма).

Я считаю, что нужно идти в ногу со временем и использовать нормальные удобные для игры разрешения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NYMPH
сообщение 25.3.2009, 16:22
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.1.2009
Из: Чернигафф
Пользователь №: 922



нет разницы, кто как привык))
ПУПЕР про? БУ-ГА-ГА)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PUP3R
сообщение 25.3.2009, 19:00
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 17.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 14



Паца , я бот который ничё не знает ) Не буду спорить с про )

Добавлено (Дата: 25.03.2009, 19:07):

Макс, насчёт техн. характеристик, уже не могу найти где ты мне писал что на ЖК лучше играть с вертикальной синхронизацией, то-есть с пониженными фпс ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biker
сообщение 25.3.2009, 19:32
Сообщение #13


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 900
Регистрация: 11.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 1



Цитата(PUP3R @ 25.3.2009, 19:07) *
Макс , насчёт техн характеристик , уже не могу найти где ты мне писал что на ЖК лучше играть с вертикальной синхронизацией , тоесть с пониженными фпс )

Я такое не говорил. Я говорил, что более динамичнее графика отображается и, например мне, более удобнее играть с вертикальной синхронизацией с 75 фпс.
Если кому-то интересно можете прочитать статью про Повышение FPS и понижение пинга.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lautes
сообщение 28.2.2011, 18:19
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 5160



Здравствуйте.

Поменял монитор. На новом, разрешение 1920х1080. КС 1.6 перестал работать. Запускается, сразу тёмный экран и выбивает. Сносил старую версию, ставил патчи. Поставил полностью чистую версию, результат тот же. Есть какое то решение этой проблемы?

Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biker
сообщение 1.3.2011, 0:05
Сообщение #15


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 900
Регистрация: 11.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 1



Lautes, Нужно в свойствах ярлыка к КС 1.6 прописать при помощи определённой команды соответственную этому монитору частоту обновления экрана (Гц). Но вообще проблема может быть и в другом. Для начала советую к этому монитору попробовать через команду -freq прописать параметр 60.
Пример 1 (пример прописи):
Код
-freq 60

Пример 2 (для no-steam версии):
Код
E:\Games\CS1.6\hl.exe -game cstrike -freq 60

Пример 3 (для Steam версии):
Код
E:\Games\Steam\Steam.exe -applaunch 10 -freq 75


Для того, чтобы узнать какая максимальная частота обновления экрана монитора - советую прочитать статью про поднятие FPS в компьютерных играх. Там смотрите подпункт "О том как повысить количество герц монитора в игре".

Но вообще, выбивание из игры может происходить и по другим причинам. Их не так уж и мало.
К примеру закрытие (выбивание) игры из CS 1.6 может происходить по таким причинам:
1) Не установлены драйвера к видеокарте;
2) Иногда может быть по причинам не установленных драйверов к монитору;
3) Блокирование игры брандмауэром Windows;
4) Блокирование CS-а программой Фаерволом или антивирусной программой с функциями фаервола;
5) Повреждение файлов CS 1.6 или системы различными вирусами или троянскими программами.
6) Видеокарта не поддерживает какой-то конкретно взятый аппаратный 3D видео-режим ускорителя видеокарты (OpenGL, Direct3D). Правда в таком случае, как правило, игра должна автоматически запускаться в программном режиме Software и разрешении 640/480. Но очень редко, но бывают сбои в игре, при которых она может просто выключаться, а не переключаться на СОФТВАРЕ режим;
7) Монитор не поддерживает какое-то конкретно взятое разрешение экрана, которое было выбрано в игре до нового монитора. Правда в таком случае, как правило, игра должна автоматически запускаться в программном режиме Software и разрешении 640/480. Но очень редко, но бывают сбои в игре, при которых игра может просто закрываться, а не переходить в СОФТВАРЕ режим;
8) В свойствах ярлыка или в реестре игры стоит больше частота для запуска и отображения игры на экране монитора, чем может воспроизвести тот или иной монитор.

Последняя (и возможно предпоследняя) причина наиболее вероятная. Так как, если верить словам о том, что до покупки нового монитора было всё в порядке. То скорее всего, что игра CS и при новом мониторе запускается в более повышенном "Герцовом" режиме. Ведь якобы, старый монитор работал на таком режиме нормально, а новый уже не выдерживает. Или же возможно для нового монитора небыли установлены драйвера, которые бы позволили запускать игру в более повышенном режиме вертикальной синхронизации для монитора. Также существует вероятность, что то или иное разрешение экрана не подходит к монитору. Но всё таки, я думаю больше, что всё же проблема с герцами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lautes
сообщение 1.3.2011, 12:58
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 5160



В общем удалось запустить после сноса в реестре конфига. Но теперь появились какие то строчные помехи (пропадают куски изображения). В опциях у меня стоит Open GL, так как с другими он просто не запускается.
Можно ли как то решить эту проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biker
сообщение 1.3.2011, 15:10
Сообщение #17


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 900
Регистрация: 11.8.2008
Из: Чернигов
Пользователь №: 1



Цитата(Lautes @ 1.3.2011, 12:58) *
В общем удалось запустить после сноса в реестре конфига. Но теперь появились какие то строчные помехи (пропадают куски изображения). В опциях у меня стоит OpenGL, так как с другими он просто не запускается.
Можно ли как то решить эту проблему?

Обнуление реестра (п. 8 моего предыдущего сообщения) - оно обнуляет частоту обновления экрана в запускаемой игре. Возвращает до 60 Гц. Поэтому это и помогло.
А последняя проблема с изображением - уже проблема видеокарты. Советую написать тут о том какая операционная система и какая видеокарта?

З.Ы.: Советую обновить драйвера для видеокарты. К примеру, если Windows XP, Windows Vista или Windows 7, и драйвера для видеокарты были установлены автоматически, то я крайне рекомендую в таком случае установить родные самые последние драйвера для Вашей видеокарты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lautes
сообщение 1.3.2011, 16:21
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 5160



Windows 7

GeForce 9500

Добавлено:

Переустановка драйвера, помогла! smile.gif Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.11.2019, 9:14