Тактика команды SoA на карте de_dust2

На этой странице вы сможете прочитать о тактике и стратегии на карте de_dust2 Counter-Strike команды из Дании SoA . Тактика SoA на этой карте считается одной из самых лучших тактик в области техники забрасывания гранат.




В этой страте SoA показывают, что выстраивание надлежащей защиты за терроров - ключ к эффективному нападению. Добившись финансового преимущества, SoA в состоянии купить любые гранаты, а вместе с правильным их использованием достигается максимальный эффект.

Они ищут благоприятный момент для атаки и прорыва обороны с использованием флешек и дыма.
SoA, также, делают закидку гранат для вызова ответной реакции, к которой они уже готовы.

Повсеместные закидки дыма, флешек и гранат - очень важная деталь этой стратегии. Использование нескольких дымов может быть полезно как при взятии плэнта, так и при его обороне. Эти приемы не особо сложны и могут быть освоены с практикой.

В течение показательного матча против
MYM на de_dust2, SoA медленно занимают middle. Таким образом уменьшая угрозу, исходящую от контр-террористов спешащих на помощь, перед заключительной атакой на "А".

Мнение эксперта -
Джонса "BSL" Альсакер Викана:

"Это проверенная тактика захвата точки "А". Их общее расположение по карте очень безопасно. Просматривается каждый угол, и с развитием атаки все возможные направления угрозы прикрыты. Использование гранат может стать опасным оружием, но есть и другая сторона монеты - их отсутствие после взятия плэнта может сыграть важнейшую роль при обороне поставленной бомбы. Однако, если все сработает, то получится очень красиво".

Карта de_dust2

Игроки, позиции, оружие:

spx - винтовка (rifle), гранаты, двери на длине
TRaCE - винтовка (rifle), гранаты, middle
zitic - бомба, винтовка (rifle), гранаты, middle
ArcadioN - винтовка (rifle), гранаты, 7-10
Friis - AWP (снайперская винтовка), гранаты, middle



В начале раунда ArcadioN занимает позицию в 8, контролируя плэнт "Б". spx один бежит на длину до арки, ожидая раш с этого направления. zitic и TRaCE просматривают middle, а при раше на длину, помогают spx. Friis остается на респе, просматривая центр, а затем присоединяется к остальным членам команды на middle.



Как только все трое оказываются вместе,
zitic подсаживает Friis'а для просмотра центральных ворот с AWP. Это может помочь уничтожить возможного AWP противника и подскажет направление дальнейшей атаки. ArcadioN занимает позицию в 9 (на лестнице) и следит за тем, чтобы противник не вышел с плэнта "Б".



Тем временем,
Friis на центре перемещается к зеленому ящику для просмотра парапета и 45. TRaCE проходит центром к центральным воротам. ArcadioN бросает дым на плэнт "Б", привлекая к себе внимание противника. Тем временем игрок, отвечающий за центральные ворота, отвлекается на псевдо-атаку плэнта "Б". А для SoA главной задачей являться то, чтобы не допустить быстрого прохода помощи на "Б", но даже, если задержать не получится, такой вариант развития ситуации будет не менее выгодным для команды. После брошенного дыма, ArcadioN спускается в 10.



Когда
ArcadioN выполнил свою работу, вся команды пришла в движение. TRaCE по левой стене перемещается к центральным воротам, zitic с бомбой двигается за ним. Friis остается на своей позиции, просматривая 45 и парапет. spx, отвечавший за длину, отходит и присоединяется к команде на middle.



Теперь атакующие знают, что тот заброс
дыма на "Б" не спровоцировал никаких ответных действий со стороны соперника и, соответственно, центр чист. Friis, ArcadioN, zitic и TRaCE одновременно бросают гранаты на 45, в надежде, что соперник занял позицию у лестницы.



Чтобы предотвратить любую атаку с
"Б" или центра, ArcadioN выходит и располагается на центре. Услышав шаги, он откидывает хорошую флеш на центр рикошетом от большого ящика под парапетом, тем самым, заставляя противника остановиться или сменить позицию.



TRaCE проходит по центру и бросает дым к центральным воротам, zitic двигается позади, прикрывая его. Далее TRaCE и ArcadioN перемещаются к
парапету, готовя атаку на 45. А zitic кладет дым на большой ящик.



spx остается прикрывать спину, в то время как остальные члены команды медленно продвигаются по парапету к 45. zitic с бомбой берет на себя инициативу и первым показывается из-за угла. spx оставляет свою позицию и догоняет команду. ArcadioN остается прикрывающим.



spx ненадолго оставляет команду для броска гранаты от стены наверх лестницы. zitic бросает флешку на большой ящик, которая слепит любого, находящегося наверху лестницы. ArcadioN продолжает оставаться на центре, тем самым, отрезая или задерживая помощь с "Б".

Теперь команда уже забралась по лестнице.
Friis кидает флеш через высокий ящик, ослепляя всех противников, находящихся на плэнте или перед ним.



zitic выходит первым, на ходу совершая прострел основных позиций, перед выходом остальных игроков, и использует свою последнюю флеш. spx берет на себя инициативу, забегая первым на плэнт и зачищает его. TRaCE кидает флешку в 2, для ослепления предполагаемого врага, так как эта позиция для обороны достаточно распространена. Еще одна флеш на 3 и, оставшиеся две, от других членов команды, туда же. spx спускается к длине и проверяет ее.



spx находится на позиции А1 (возле большого ящика) довольно долгое время. Он кидает дым к яме, чтобы обезопасить команду от подтянувшего соперника с AWP. zitic устанавливает бомбу, ArcadioN наблюдает за ситуацией на центре, а TRaCE отвечает за 45.

За несколько секунд до взрыва
бомбы команда отступает в безопасное место,
чтобы не потерять свое оружие и не тратится на новое.

Данная статья была переведена на русский язык Max-ом. Отредактировал статью KAPPA и Biker. Статья на русском принадлежит сайту: http://counter-strike.cn.ua.