Тактика команды Сomplexity на карте de_dust2

На этой странице вы сможете прочитать о тактике и стратегии Counter-Strike команды из США Complexity на карте de_dust2. Тактика Американской команды Complexity считается одной из самых лучших тактик на карте de_dust2.




После блестяще сыгранных игр на карте de_dust2 на престижнейших международных LAN-турнирах, в которых были обыграны такие команды, как wNv, Lunatic-Hai, g3x, and Alternate aTTax, Complexity как никогда приблизились к званию лучшей команды на de_dust2.

Сейчас мы попробуем узнать, что же делает
Complexity такими успешными на de_dust2? Отрабатывание оборонительных моментов, и сведенный до минимального риска атакующих действий?
Complexity начинает почти каждый раунд за атаку по одной и той же схеме, заставляя противника привыкнуть к однообразности действий команды. В защите Complexity играют очень уверенно, занимая нужные позиции раньше соперника, и лишь изредка преподнося ему сюрпризы в виде неожиданных выходов.

Карта de_dust2

Dust2 Offense

Pistol Round



Complexity начинает этот раунд с прохода в 8 всех членов команды, кроме одного, который остается смотреть за центром. Из 8 команда проходит на middle и так же тихо идет по парапету. sunman бросает флеш на 45, предоставляя команде преимущество над дезориентированным противником. Далее следует раш плэнта "А" и удержание позиций. Никаких агрессивных вылазок.

Anti-Eco



В этом раунде команда занимает те позиции, на которых они играют почти всю игру. Storm, tr1p и fRod работают на middle, а sunman и Warden отвечают за подъезд.

Default Gun Round

Стратегия игры Complexity за атаку на de_dust2 преимущественно базируется на удержании каждым членом команды своих позиций. Команда начинает раунд почти в 100% случаев по одной и той же схеме, главным в которой является получение контроля над парапетом. Если эти трое будут уничтожены соперником, то команда меняет тактику и на следующие раунды сосредотачивает все усилия на плэнте "Б", либо работают через длину на "А", опираясь на информацию, полученную от Warden'а и Storm'а.



Раунд начинается с того, что
Storm и tr1p идут в 8 простреливают позиции соперника на плэнте "Б". sunman и fRod простреливают ворота на middle, а Warden следит за подъездом и выходом с длины.



Storm зачастую начинает раунд с этого прострела.



tr1p, тем временем, зачищает 9 и 10, освобождая себе путь к middle. Он бросает дым на ящик, чтобы обезопасить sunman'а и fRod'а от снайпера во время их прохода по парапету.



Для проверки позиций противника,
tr1p бросает гранату на 45, после чего первым выходит sunman и проверяет лестницу. Потом tr1p присоединяется к команде до назначенного штурма. В это время, Storm возвращается на middle, в ожидании перегруппировок соперника. Когда бомба на "А" будет установлена, он спрыгнет в ворота и будет отвлекать на себя противника.



Сам штурм начинается с флешей
tr1p'а и sunman'а, заброшенные прямо на плэнт "А" к сопернику.



Все это время
Warden тихо работает по длине. Он обладает отличным знанием позиций на длине, а во время штурма имеет прекрасную возможность расстрелять противника с фланга (если, конечно, его не убьют раньше). Если Warden чувствует, что длину держит не один соперник, то он бросает флеши, заставляя противника подумать о готовящемся штурме, а сам быстро проходит по парапету и помогает команде на платформе.

Dust2 Defense

Pistol Round



Раунд начинается с того, что sunman подсаживает tr1p'а, Warden'а и fRod'а для агрессивного выхода на парапет.



Дальше
sunman остается следить за длиной.



А трио на
парапете будет играть агрессивно, стараясь заработать быстрые фраги.



Storm отвечает за плэнт "Б", контролируя ситуацию с платформы.

Anti-Eco



Когда противник играет Eco Round, Complexity склоняются к использованию стандартной 1-2-2 схемы.

Aggressive Middle



Эта неординарная тактика подразумевает агрессивный выход 4 игроков Complexity на middle. tr1p бросает дым на middle, блокируя обзор AWP. Оттуда он и Storm пробегают в 10, а Warden и fRod делают подсадку в дверях, чтобы изолировать парапет от возможных атак.



sunman и fRod частенько остаются на middle, позволяя второму уничтожить пытавшегося пройти парапетом противника.

Bombsite A



Complexity начинает большинство раундов, отправляя tr1p'а и Warden'а на длину. Их задача не допустить раша длины на первых секундах, после чего Warden оттягивается назад на парапет к fRod'у, предоставляя tr1p'у возможность самому работать на длине.



Частенько можно заметить, что
fRod и Warden использует тактику перекрестного огня для удержания плэнта "А". Если Complexity используют быструю подсадку вначале раунда для неожиданного выхода на парапет, то Warden и tr1p останутся смотреть за длиной.

Bombsite B




Storm ответственный за удержание плэнта "Б". На этой позиции Storm проводит почти все раунды. Иногда в начале раунда сюда приходит sunman, чтобы не дать противнику подумать, что здесь всегда находится всего один игрок.

Данная статья была переведена на русский язык Max-ом. Отредактировал статью KAPPA и Biker. Статья на русском принадлежит сайту: http://counter-strike.cn.ua .