|
Chernigov Summer Cup 2008 Игра: Counter-Strike 1.6 (v.27) Тип: 5х5 Открытый чемпионат: "Chernigov Summer Cup 2008" Дата проведения: 8 июня 2008 г. (воскресенье) Место проведения: к.к. "Лидер" Адрес клуба: г. Чернигов, пр. Мира, 32 (3 этаж) Стоимось участия: 20 грн. с игрока Расписание: Чемпионат пройдёт: 8 июня 2008 года. Регистрация - 8 июня 2008 г.(с 9:00 - 10:00) Жеребьевка - 10:00 Начало турнира - 10:15 Призовой фонд: 1 место - 2500 грн. (От Сервисного центра по ремонту ноутбуков Stahanov.ru) 2 место - 1000 грн. (От Черниговского развлекательного портала ofMyCity.com) 3 место - 500 грн. (От Сервисного центра по ремонту ноутбуков Stahanov.ru) 4 место - 5 ковриков SteelPad QcK mini (От Магазина POWERshop.com.ua) - Всем участникам поощрительный приз: Coca-Cola. 1. ВЕРСИЯ 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6 (v. 27). 2. ФОРМАТ 2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой. 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты. 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 $. 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием. 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10000 $. 2.8 Система розыгрыша - Full Double Elimination начиная со стадии TOP16. В случае регистрации на чемпионате больше 16 команд, чемпионат до TOP16 пройдёт по системе Single-Elimination. Квота чемпионата = 19 команд. В случае регистрации на чемпионате свыше 19 команд, чемпионат пройдёт по системе TOP8 Full-Double-Elimination. Остальным участникам до TOP8 предстоит пройти отборочные по системе Single-Elimination. 3. КАРТЫ 3.1. На сегодняшний день официальными картами чемпионата считаются: 1) de_dust2 2) de_inferno 3) de_nuke 4) de_train 3.2. Выбор карты на игру - по турам: 1/32 de_dust2 1/16 de_inferno 1/8 de_nuke 1/4 de_train 1/2 de_dust2 Супер финал: 1. de_inferno, (2. de_train) 4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки: 1) adjust_crosshair 2) brightness 0-2 3) drawradar 4) gamma 0-3 5) hideradar 6) name 7) rate 8) sensitivity 9) volume 10) cl_allowdownload 11) cl_cmdrate 101 12) cl_dynamiccrosshair 0-1 13) cl_lc 1 14) cl_lw 1 15) cl_minmodels 16) cl_righthand 17) cl_timeout 18) cl_updaterate 101 19) cl_cmdbackup 2 20) ex_interp 0.1 21) fps_max 22) fps_modem 23) gl_picmip 0 24) gl_playermip 1 25) m_filter 26) m_pitch 27) m_yaw 28) max_shells 29) max_smokepuffs 30) mp_decals 31) r_decals 32) r_drawviewmodel 1 33) say_team 34) zoom_sensitivity_ratio 35) _cl_autowepswitch 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins. 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов. 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА 5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки: 1) allow_spectators "1" 2) mp_autokick "0" 3) mp_autoteambalance "0" 4) mp_buytime "0.25" 5) mp_c4timer "35" 6) mp_consistency "1" 7) mp_fadetoblack "1" 8) mp_flashlight "1" 9) mp_footsteps "1" 10) mp_forcecamera "2" 11) mp_forcechasecam "2" 12) mp_freezetime "6" 13) mp_friendlyfire "1" 14) mp_hostagepenalty "0" 15) mp_limitteams "0" 16) mp_logecho "1" 17) mp_logfile "1" 18) mp_logmessages "1" 19) mp_logdetail "3" 20) mp_maxrounds "0" 21) mp_playerid "1" 22) mp_roundtime "1.75" 23) mp_startmoney "800" 24) mp_timelimit "0" 25) mp_tkpunish "0" 26) mp_winlimit "0" 27) sv_aim "0" 28) sv_airaccelerate "10" 29) sv_airmove "1" 30) sv_allowdownload "1" 31) sv_allowupload "0" 32) sv_alltalk "0" 33) sv_cheats "0" 34) sv_clienttrace "1" 35) sv_clipmode "0" 36) sv_friction "4" 37) sv_gravity "800" 38) sv_maxrate "25000" 39) sv_maxspeed "320" 40) sv_maxunlag "0.5" 41) sv_maxupdaterate "101" 42) sv_minrate "2500" 43) sv_minupdaterate "20" 44) sv_proxies "1" 45) sv_restartround "0" 46) sv_send_logos "1" 47) sv_send_resources "1" 48) sv_stepsize "18" 49) sv_stopspeed "75" 50) sv_timeout "200" 51) sv_unlag "1" 52) sv_voiceenable "1" 53) sv_unlagsamples "1" 54) sv_unlagpush "0" 55) sv_voiceenable "1" 56) pausable "1" 57) sys_ticrate "10000" 58) allow_spectators "1" 59) decalfrequency "60" 60) edgefriction "2" 61) host_framerate "0" 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ 6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок. 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок: 1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново; 2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований). 7. СУДЕЙСТВО 7.1. Официальными судьями турнира считаются (по никам): 1) Главный судья соревнований: Biker; 2) Заместители главного судьи: Elf, Kappa 3) Судьи: Pushok, Shadow, X-man, Zag, Dem 7.2. Так как судьи турнира, также, играют в командах города Чернигова, всем судьям разрешено участвовать как игрокам на чемпионате. 7.3. В то время, когда судья принимает участие как игрок на чемпионате, его право судейства передаётся заму, или другим судьям чемпионата. В это время судья турнира не имеет никаких судейских полномочий. После окончании игры, к судье возвращаются его судейские полномочия. 8. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ 8.1. Нарушениями правил считаются: 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований; 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры; 3) использование 16-битных игровых текстур; 4) использование ошибок карт (flashbug, баги карт, текстур, тихие бомбы и т.п.). 5) преднамеренный разрыв соединения. 6) прыжки Double-Duck 8.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений. 8.3. При выявлении нарушения правил, участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. 8.4. При выявлении незначительного нарушения правил, участник соревнований на усмотрение судьи может быть просто предупреждён; 8.5. К данным правилам чемпионата могут прилагаться Правила поведения в клубе или Правила поведения в клубе во время чемпионата. -------------------------------- Оффициальные спонсоры чемпионата: 1) Сервисный центр по ремонту ноутбуков Stahanov.ru ( www.stahanov.ru ) 2) Интернет-магазин компьютеров и игровых девайсов "POWERshop.com.ua" 3) Компания напитков "Coca-Cola" 4) Черниговский развлекательно-информационный портал: www.ofmycity.com Организаторы чемпионата: 1) CS-сайт города Чернигова: http://counter-strike.cn.ua Место проведения: Компьютерный клуб "Лидер" Информационный партнёр чемпионата: 1) Черниговский развлекательно-информационный портал: www.ofmycity.com -------------------------------- Иногородним командам рекомендуем предварительно зарегистрироваться на чемпионате. Предварительная регистрация не обязательная, но мы всё-таки рекомендуем это сделать. (Для того, чтобы мы с вами смогли связаться и обьяснить: как доехать, где находится клуб и т.д...) Для предварительной регистрации пришлите письмо на e-mail: A-bad@ukr.net Форма письма: 1) Название команды: 2) Город: 3) Номер моб. телефона: Список предварительно-зарегистрированных команд смотрите: тут Интернет: правила, а также, ход и результаты турнира вы найдёте на CS-сайте Чернигова: http://counter-strike.cn.ua. Смотрите: Всё про Chernigov Summer Cup. |