НАСТРОЙКА AMXx (AMX)


_____________________________________________________

Настройка AMXX
_____________________________________________________

Изначально данная статья писалась на примере AMX Mod-a, но после того как создатель AMX mod'a - OLO прекратил поддержку проекта (Установку АМХ я всё равно описал выше;), стало целесообразно переписать сей документ на примерах продолжателя традиций AMX Mod'a, сейчас ставшем совершенно отдельным проектом в котором практически ничего не осталось от прародителя кроме идеи. Я говорю о AMX Mod X. Тем более что 15 ноября 2004 года парни выпустили релиз мода - AMX Mod X вер.1.0.

Итак, сегодня мы будем максимально, насколько это возможно, автоматизировать процедуру проведения кланваров.

Для этого нам необходимо, всего ничего: AMX Mod X, дополнение к AMX Mod X с поддержкой Counter-Strike, Metamod, плагин для AMX'a под названием AMX Match Deluxe и конфиги для этого плагина.
Все программы также можно скачать с этого сайта.
Загружаем AMX mod X c нашего сайта. (Раздел "Закгрузка") (v.1.76d последняя на момент написания статьи). Также вы сможете скачать AMXx с сайта http://amxmodx.org.
Загружаем плагин AMX Match Deluxe (v.4.00 так же последняя версия на момент написания статьи) с форума сайта AMX mod X'a, из раздела Plugins. Конфиги для AMX Match Deluxe находятся в архиве с плагином.
Загружаем Metamod с сайта http://metamod.org и устанавливаем его.
Или закачуем AMXx с встроенным метамодом с нашего сайта: http://counter-strike.cn.ua .

Я думаю всем понятно, что все эти действия производятся на выделенном игровом сервере Counter-Strike 1.6. На более ранних и поздних версиях игры 100% работы плагина и AMXX я гарантировать не могу. Мы будем рассматривать отдельный конкретный случай с CS 1.6 (оптимизированной для российских и Украинских условий. Patch 19-23b.

Важно! Для работы AMXX файлы располагаем следующим образом (иначе
AMXX просто не будет работать):

1. Устанавливаем metamod:
/cstrike/addons/metamod/dlls/metamod.dll
/cstrike/addons/metamod/dlls/metamod_i386.so
/cstrike/addons/metamod/plugins.ini

В файле /cstrike/liblist.gam делаем следующие изменения - ставим знаки комментария на старых файлах gamedll:
//gamedll "dllsmp.dll"
//gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"


и дописываем пути к новым
gamedll "addonsmetamoddllsmetamod.dll"
gamedll_linux "addons/metamod/dlls/metamod_i386.so"

Установка Metamod'a завершена.

2. Устанавливаем AMX mod X.
Распаковываем AMXX в папку с контрой следующим образом:
/cstrike/addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
/cstrike/addons/amxmodx/modules/fun_amxx.dll
/cstrike/addons/amxmodx/modules/csx_amxx.dll
/cstrike/addons/amxmodx/modules/engine_amxx.dll
/cstrike/addons/amxmodx/modules/sockets_amxx.dll
/cstrike/addons/amxmodx/modules/cstrike_amxx.dll
/cstrike/addons/amxmodx/modules/mysql_amxx.dll
/cstrike/addons/amxmodx/scripting/*.sma
/cstrike/addons/amxmodx/scripting/include/*.inc
/cstrike/addons/amxmodx/logs/...
/cstrike/addons/amxmodx/plugins/*.amxx
/cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini
/cstrike/addons/amxmodx/configs/modules.ini
/cstrike/addons/amxmodx/...
и т.д.

Открываем или создаем файл
cstrike/addons/metamod/plugins.ini и вставляем в него следующие строки: ; AMX Mod
win32 addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm.dll
linux addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so

Открываем файл cstrike/addons/amxmodx/configs/modules.ini и записываем туда следующее. Если конечно этих строк там уже нет. И следим чтобы некоторые нужные строки не были закомментированы (после знака ";" вся строка считается просто текстом, комментарием). Удаляем знак комментария (;) с нужных нам строк.
Далее идет пример моего
modules.ini с моими комментариям. Предназначен для игры по локальной сети (WIN32 HLDS), добавлены только необходимые для работы AMX Match Deluxe модули.

; AMX Mod X Modules
; You can specify both linux & win32 modules here
; To enable a module, remove the semi-colon from the line
; ------------------------------
; Fun - provides extra functions (добавляет дополнительные функции необходимые некоторым плагинам, для работы AMX Match Deluxe не требуется)
; ------------------------------
;fun_amxx_i386.so
fun_amxx.dll
;fun_amxx_amd64.so
; ----------------------------------------------------
; Engine - provides engine functions core to Half-Life (позволяет работать с основными функциями движка, НЕОБХОДИМ для работы AMX Match Deluxe)
; ----------------------------------------------------
;engine_amxx_i386.so
engine_amxx.dll
;engine_amxx_amd64.so
; ----------------------------------------------------------
; Fakemeta - provides a massive interface into the HL engine (модуль для ; продвинутого вызова и управления функциями игрового движка, для работы:
AMX
; Match Deluxe не требуется)
; ----------------------------------------------------------
;fakemeta_amxx_i386.so
;fakemeta_amxx.dll
;fakemeta_amxx_amd64.so
; -------------------------------------------
; Database Access - only enable one of these (модули для работы с базами данных, ; для работы AMX Match Deluxe не требуется)
; -------------------------------------------
; MySQL
;mysql_amxx_i386.so
;mysql_amxx.dll
;mysql_amxx_amd64.so
; PostgreSQL
;pgsql_amxx_i386.so
;pgsql_amxx.dll
; Microsoft SQL
;mssql_amxx.dll
; ---------------------------------------------
; GeoIP - determines the country of ip adresses (модуль для определения страны по IP адресу, для работы AMX Match Deluxe не требуется)
; ---------------------------------------------
;geoip_amxx_i386.so
;geoip_amxx.dll
;geoip_amxx_amd64.so
; ------------------------------------
; Array - advanced arrays in scripting (модуль для работы с массивами, для работы AMX Match Deluxe не требуется)
; ------------------------------------
;array_amxx_i386.so
;array_amxx.dll
;array_amxx_amd64.so
; --------------------------------
; Sockets - network socket support (модуль для управление сетевыми сокетами (TCP/UDP), требуется для записи демок во время кланвара)
; --------------------------------
;sockets_amxx_i386.so
sockets_amxx.dll
;sockets_amxx_amd64.so
; --------------------------
; Regular Expression support (поддержка регулярных выражений, НЕОБХОДИМ для работы AMX Match Deluxe)
; --------------------------
;regex_amxx_i386.so
regex_amxx.dll
;regex_amxx_amd64.so
; ----------------------------------------------------------
; Counter-Strike - adds functions specific to Counter-Strike (модуль добавляет специальные функции встречающиеся только в Counter-Strike, НЕОБХОДИМ для работы AMX Match Deluxe)
; ----------------------------------------------------------
;cstrike_amxx_i386.so
cstrike_amxx.dll
;cstrike_amxx_amd64.so
; -----------------------------------------------------
; CSX - adds functionality for CS statistics and events (модуль для ведения статистики в CS, для работы AMX Match Deluxe не требуется)
; -----------------------------------------------------
;csx_amxx_i386.so
csx_amxx.dll
;csx_amxx_amd64.so

Мы подключили к AMXX все необходимые для AMX Match Deluxe модули, далее установим собственно сам AMX Match Deluxe.

Если у AMXX установлен у вас в стандартные папки. Просто распаковываем архив с плагином в папку
/cstrike/ и дописываем в конец файла /cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini название плагина полностью.
amx_match_deluxe.amxx
Точнее говоря у вас должно получиться следующее:
Распаковываем файл
amx_match_deluxe.amxx в папку
/cstrike/addons/amxmodx/plugins/
и дописываем в конец файла /cstrike/addons/amxmodx/configs/plugins.ini
название плагина полностью.
amx_match_deluxe.amxx


Распаковываем конфиги для плагина в папку /cstrike/addons/amxmodx/configs/.

Распаковываем исходник плагина
amx_match_deluxe.sma в папку
/cstrike/addons/amxmodx/scripting/

На этом с копированием файлов покончено. Необходимо создать логин для админа.
Но сначала необходимо добавить строку следующего содержания в файлы:

/cstrike/listenserver.cfg и /cstrike/server.cfg.
amx_match_swaptype 1

Открываем файл cstrike/addons/amxmodx/configs/users.ini и добавляем в него строку по такому шаблону:
" Твое имя" "пароль"
"abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Открываем свой конфиг или если своего конфига нет, то стандартный конфиг

/cstrike/config.cfg
и дописываем в него следующие строки:
setinfo "_pw" "пароль"

и если нет в стандартном конфиге (в своем собственном скорее всего есть), то:

name "Твое имя"

Вот мы и создали логин для админа с именем - Твое имя и паролем - пароль. Это было необходимо сделать для того чтобы можно было управлять AMX'ом непосредственно во время игры. Для управления AMX'ом из консоли HLDS создавать логин админа не обязательно, хотя я все равно рекомендую тебе создать его, так как я уверен, что ты сам играешь на собственном выделенном сервере, а с этим логином ты сможешь управлять AMX'ом прямо из игры.

Теперь запускайте игру. Загружайте свой конфиг, если есть. Если нет, стандартный загрузится сам. Создавайте карту. Ждите друзей и можно начинать кланвар.

А вот и важные консольные команды.
Конфигурация кланвара.

Матч с указанием клантегов:
amx_match <клантег для CT> <клантег для T> <название файла конфига без
расширения> [recdemo | rechltv | recboth]
где
mrXX - максимальное число раундов XX
tlXX - время XX через которое закончится игра

стандартные названия конфигов
cal - это CAL Config
ecup - это ClanBase EuroCup
jul - это JUL Config
recdemo - запись демки от первого лица
rechltv - запись HLTV демки
recboth - запись обеих демок

или

Матч без указания клантегов (отличается лишь тем, что не пишется название кланов):
amx_match2 <название файла конфига без расширения> [recdemo | rechltv |
recboth]

Например:
amx_match SK eoL mr12 ecup recboth

В примере SK начинают за контров, eoL начинают за терроров. Игра ведется до 24 раундов (12 за одну команду, 12 за другую) по правилам ClanBase EuroCup, с автоматической записью демок игроков и HLTV демок.

amx_match2 mr12 cal rechltv

Во втором примере клантег не учитывается. Игра ведется так же до 24 раундов, по правилам CAL, с автоматической записью HLTV демок.

Важно! Для того чтобы автоматически записывать демки HLTV, необходимо его, этот HLTV, сначала правильно настроить и запустить, об этом подробно написано в этой статье и я не буду вдаваться в подробности настройки. Скажу лишь, что необходимо указать в консоли пароль для HLTV (HLTV adminpassword), а adminpassword искать в пути к Half-Lifehltv.cfg

amx_matchhltv <пароль (HLTV adminpassword)>

amx_matchstop - принудительно остановить матч
amx_matchstart - админ принудительно начинает матч (не дожидаясь готовности игроков)
amx_swapteams - поменять команды местами

Если вы все сделали правильно. Запускается кланвар с вормапа (разогрев). После того как команды готовы все игроки каждой команды пишут командой say - ready (в консоль say ready или кнопка [Y] ready) и матч начинается после трех рестартов. После первой половины матча игроков автоматически меняют командами и снова начинается вормап. После того как игроки скажут ready начинается вторая половина матча. После окончания матча появляются 2 скриншота со счетом после первой и после второй половины матча. А так же демки если вы их писали.

И на последок очень важный совет!
Если у вас есть такая возможность используйте как можно меньше откомпилированных плагинов. Компилируйте плагины САМИ из исходников. И не забывайте почаще обновлять плагины с форума AMX mod X. Для примера компиляции плагина давайте откомпилируем наш AMX Match Deluxe заново.
Помните я писал: "Распаковываем исходник плагина amx_match_deluxe.sma в папку /cstrike/addons/amxmodx/scripting/". Amx_match_deluxe.sma - это и есть исходник плагина написанный на языке сходном с СИ. Если вы владеете этим языком то можете попробовать отредактировать плагин под свои нужды. Но сейчас не об этом, сейчас мы попробуем перекомпилировать плагин.
Итак исходник на месте. Значит необходимо проделать следующие действия:
1. Открываем диалог выполнить
(Пуск -> Выполнить)
2. Моя игра находится на диске C:, поэтому в открывшийся диалог пишем следующую строку:
C:путь к игре
Counter-Strike/cstrike/addons/amxmodx/scripting/amxxsc.exe
amx_match_deluxe.sma
Если все прошло успешно, то в папке C:путь к игре
Counter-Strike/cstrike/addons/amxmodx/scripting должен появиться файл amx_match_deluxe.amxx, который нужно перенести в папку C:путь к игре
Counter-Strike/cstrike/addons/amxmodx/plugins
И все. Внимание, если у вас не появился файл amx_match_deluxe.amxx, то это означает либо ошибка в исходном коде плагина, либо вы неверно выполнили компиляцию (строго следуйте инструкциям выше).
На этом все.
Если вы владеете английским языком, то для более подробной информации читайте исходный код плагина
amx_match_deluxe.sma. Его можно
просматривать в любом текстовом редакторе, например в блокноте. Зачастую в начале каждого плагина дается исчерпывающее описание.

И никаких проблем и хаоса на кланварах.
Вот так. И это только один из тысяч полезных и не очень плагинов AMX'a.
_____________________________________________________

Настройка AMX
_____________________________________________________

Откройте файл конфигурации АМХ - cstrike/addons/amx/admin.cfg для его редактирования (да и других файлов тоже) советую пользоваться текстовым редактором WordPad или Notepad aka Блокнот.

Первое что вы увидите, это длинный список ключей доступа и флагов для установки прав администратора:

// Flags:

// а
– не пускать игрока на сервер при неверном пароле
// b – регистрация клан тега
// c – админ заходит только с этими значениями authid/wonid
// d – админ заходит только с этого ip
// e – пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)

// Access:
// a - иммунитет (Против игрока не могут быть использованы команды kick, ban, slay, slap и т.д.)
// b - резервация (игрок сможет пользоваться резервным слотом)
// c – доступ к команде amx_kick
// d - доступ к команде amx_ban и amx_unban
// e - доступ к команде amx_slay и amx_slap
// f - доступ к команде amx_map
// g - доступ к команде amx_cvar (не все переменные могут быть доступны)
// h - доступ к команде amx_cfg
// i - доступ к команде amx_chat и другим чат командам
// j - доступ к команде amx_vote и другим командам голосования
// k - доступ к переменной sv_password (через команду amx_cvar)
// l - доступ к переменной amx_rcon и rcon_password (через команду amx_cvar)
// m – произвольный уровень A (если вы используете нестандартные амх плагины)
// n - произвольный уровень B
// o - произвольный уровень C
// p - произвольный уровень D
// q - произвольный уровень E
// r - произвольный уровень F
// s - произвольный уровень G
// t - произвольный уровень H
// u – доступ к графическому меню управления
// z – пользователь

найдите строчку:
// Example of admin account configuration
// amx_admin "Player" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

это пример выделения прав игроку. Имя игрока - Player. Его пароль - my_password, далее идут его права и флаги Игрок обладает иммунитетом к командам других администраторов, доступом к командам и графическому меню АМХ, доступом к командам дополнительных (нестандартных) АМХ плагинов и не будет пущен на сервер при неверно указанном пароле. Сразу под строкой этого примера вы можете начать раздачу слонов, т.е. админских прав игрокам.
Далее идет строка:
// Default access
amx_default_access ""

эта строка отвечает за права пользователя “по умолчанию”, т.е. те права, которые будут даны ВСЕМ игрокам на сервере. Например amx_default_access "j" – даст возможность ЛЮБОМУ игроку на сервере подымать голосования на смену карты, кик и т.д.

Следующая строка:
// Name of setinfo which should store the password on client
// f.e. with current settings admin should have line in his config: setinfo _pw hello
amx_password_field "_pw"

Она отвечает за то, какой префикс будет использован для указания пароля для входа на сервер игроком с правами админа. На примере вышеуказанного игрока Player: чтоб получить свои админские права, перед входом на сервер, он должен написать в консоли:
setinfo _pw my_password вместо “_pw” вы можете использовать другие сочетания букв, например: amx_password_field "myserver" , тогда игроку необходимо написать в консоли уже следующее: setinfo myserver my_password

Следующая строка:
// Mode of logging to the server
// 2 - kick all players not on list
// 1 - normal mode
// 0 - disable logging, players won't be checked (and access won't be set)
amx_mode 1

Управляет доступом на сервер:
2 – не пускать на сервер игроков, не входящих в список админов.
1 – нормальный режим
0 – игроки не проверяются на права (и их права игнорируются)

Следующая строка:
// Show admins activity
// 0 - disabled
// 1 - show without admin nick
// 2 - show with nick
amx_show_activity 2

Отвечает, будет ли показано имя админа, от имени которого выполняются те или иные команды (полезно для общественного контроля против беспредела админов. Например, если админ наберет в консоли “amx_tsay white BbI BCE JIAMKu, A 9I /7A/7KA” (графическое сообщение в нижнем левом углу белого цвета), то на экране все увидят кому именно принадлежат эти слова: “ADMIN: vse vy tut loxi I 4ewki”.

Значения:
0 – отключено (команды не показываются)
1 – показывать без указания имени админа.
2 – указывать с именем админа.

Далее, строка:
// Some info displaying and frequency of scrolling message in sec.
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% -- This server is using AMX -- Visit
http://amxmod.net/" 300

Показывает сообщение типа “бегущая строка” внизу в центре экрана с интервалом в 300 секунд. Может быть исправлено на любое ваше, если хотите.
Пример:
amx_scrollmsg "Welcome to %hostname% - visit our site on http://counter-strike.cn.ua" 300

Следующая строка:
// Frequency of information messages in sec.
amx_freq_imessage 180

Указывает время в секундах, через которое будут отображаться информационное сообщение в центре экрана.

Далее
// Plain information messages
amx_imessage "Welcome to %hostname%" "255100000"
amx_imessage "This server is using AMXnVisit http://amxmod.net/" "000100255"

Непосредственно информационные сообщения - можете изменять по своему вкусу. Эти сообщения показываются по очереди, с вышеуказанным интервалом.
Цифры в конце – цвет сообщения в RGB формате. Кода цветов RGB для Half-Life и Counter-Strike вы найдёте в статье нашего сайта про "
Кода цветов RGB для Counter-Strike"

Следующая строка:
// Set chat-flood protection
amx_flood_time 0.75

отвечает за режим “антифлуда” - интервал в секундах, между показом сообщений от игрока (сообщение, которое будет послано до указанного времени, будет игнорировано и не показано другим игрокам).
Строка:
// Kicking rules to keep reservered slots free
// 0 - don't kick anyone and keep reserved slots only for players with reservation
// 1 - kick by shortest playing time
// 2 - kick by worst ping
// 3 - don't kick anyone and put on remaining reserved slots only players with reservation
amx_reservation 3

Отвечает за режим выделения резервных слотов входящим на сервер админам:
0 – никого не кикать и помещать на резервные слоты (если публичные слоты заняты, на резервные попадут только игроки с правами на него; если не заняты, то игроки с правами на резервный слот сначала займут публичные слоты).
1 – кикать тех игроков, которые меньше всех успели поиграть (обидно, да? ;)
2 – кикать тех, у кого наибольший пинг.
3 – никого не кикать – на оставшиеся резервные слоты пускать только игроков с
правом на резерв слот (игроки с правами на резервный будут заходить только на
резервные слоты вне зависимости от не занятости публичных.)

Следующая строчка:
// Amount for reserved slots
amx_reserved_slots 2

Указывает количество резервных слотов на сервере.

ВАЖНО! Учтите, что в АМХ существует четкое разграничение РЕЗЕРВНЫХ и ПУБЛИЧНЫХ слотов. При определенных настройках, как и игроки не смогут занимать резервные слоты, так и напротив – админы не смогут занимать публичные слоты. Учтите также, что если у вас на сервере все слоты выделены как резервные, с заходом на них простых (без прав) игроков (с последующим их киком со слота при входе на сервер админа), то необходимо указывать на 1 слот больше. Этот слот, будет использоваться как “дверь” на сервер для администратора (т.е. сначала он помещается на него, потом определяется игрок, который освобождает занимаемый собой слот, путем кика, для админа).
Пример: 14 слотов + 1 “дверь” = 15 слотов всего. Единственный минус – эта “дверь” также отображается у игрока в свойствах сервера.

Далее, строка:
// Time remaining displaying
// a - display text
// b - use voice
// c - don't add "remaining" (only in voice)
// d - don't add "hours/minutes/seconds" (only in voice)
// e - show/speak if current time is less than this set
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
управляет тем, как будет анонсироваться сообщение игрокам, об оставшемся до смены карты, времени. Начинает анонсирование за 20 минут до смены. Потом за 10, 5, 3, 1 минут и с 11 секунды начинается посекундный отсчет до смены карты.

amx_time_display "режимы" "время"
Режимы:
a – показывать время на экране
b – использовать голос для анонсирования времени
c – не добавлять слово “осталось” (только голосовое анонсирование)
d – не добавлять слова “часы/минуты/секунды” (только голосовое анонсирование)
e – производить обратный отсчет, оставшегося до смены карты времени (в
секундах)
Время – время в секундах, когда будет анонсироваться оставшееся до смены карты время.

Строчка:
// Minimum delay in seconds between two voting sessions
amx_vote_delay 30
Интервал в секундах, между активациями графического меню голосований (смена карты, кик и др.). Голосование, которое будет поднято до указанного времени, будет игнорировано и не показано другим игрокам.

Следующая строчка:
// How long voting session go on
amx_vote_time 10
Указывает время в секундах, в течении которого будет проводиться голосование, т.е. время отображения графического меню выбора на экране у игрока.

Далее, строка:
// Display who votes for what
amx_vote_answers 1
Отвечает за то, будет ли показано на экране игрока, за что проголосовал каждый игрок. 1 - показывать, 0 – нет.

Строка:
// Some ratios for voting success
amx_votekick_ratio 0.40
amx_voteban_ratio 0.40
amx_votemap_ratio 0.40
amx_vote_ratio 0.02
Указывает количество голосов, которое необходимо набрать, для положительного решения соответствующего вопроса.

1 – необходимо единогласное решение всех игроков на сервере
0.40 – необходимо только 40% голосов от всех игроков на сервере.
0.02 - необходимо только 2% голосов от всех игроков на сервере.

Строчка:
// Stats settings
// For stats settings use amx_statscfg admin command
для управления работой статистики, можно использовать команду amx_statscfg
(Администратор может прямо во время игры изменять настройки статистики)

Важно! данная команда работает только если включен плагин Stats Settings Plugin. Только тогда, через команду amx_statscfg (из плагина Stats Settings), вы сможете выставлять все настройки и сохранять их в файл. Но можно и по-другому. Впишите сразу под этими строчками следующее:

amx_avlist_mode "режимы"

Режимы:
a – отображать статистику по игрокам, атаковавшим вас (сколько брони и здоровья они у вас отняли)
b - отображать статистику по игрокам атакованных вами (сколько брони и здоровья вы у них отняли)
c – показывать статистику по вашему убийце (сколько здоровья и брони снял и из чего убил)
d – показывать игроку его статистику в конце карты
e – показывать игроку список 15 лучших в конце карты
f - отображает оставшееся здоровье и броню убившего вас на экране и в консоли
g – разрешить использовать “say /hp” - для детальной информации по последнему (для вас ;) “боевому столкновению”.
h - разрешить использовать “say /stats” - для показа “онлайн” статистики по игроку, выбранному из списка.
i - разрешить использовать “say /top15” - для показа списка 15 лучших игроков.
j - разрешить использовать “say /rank” - для показа игроку места в рейтинге,
которое он занимает. (в рейтинге АМХ – он отличен от веб рейтинга, что называется PsychoStats)
k - разрешить использовать “say /statsme” - для показа игроку его личной “онлайн” статистики
пример:
amx_avlist_mode abcd

Далее, строка:
// Announce "say thetime" and "say timeleft" with voice
amx_time_voice 1
Сопровождать ли голосом анонсирование текущего времени (если игрок набрал "
say thetime") и времени, оставшегося до смены карты (если игрок набрал "say timeleft").

1 – анонсировать голосом, 0 – не анонсировать голосом.

Строчка:
// List of maps for nextmap chooser plugin (all maps are merged)
amx_nextmapch de_dust de_dust2 de_vegas de_storm de_nuke de_aztec
amx_nextmapch cs_militia de_prodigy cs_office de_piranesi
amx_nextmapch cs_italy de_cbble de_torn de_survivor cs_747 cs_assault
amx_nextmapch de_chateau cs_backalley cs_havana de_vertigo
Активно, только если вы используете плагин выбора следующей карты. Список карт, выставляемых на голосование “следующая карта”. Позволяет сделать следующей, после текущей, (не смотря на то, что написано у вас в файле mapcycle.txt . карту из предлагаемого списка. В конце каждой новой карты список карт будет меняться на следующий указанный.

ВАЖНО! Указывайте только те карты, которые физически есть на сервере!

Далее:
// Max. time to which map can be extended
amx_extendmap_max 90
Время в минутах, на которое максимально может быть продлена текущая карта.
Выбирайте с умом, а то играть на одной карте более 1 часа как-то накладно ;)

И наконец, последнее:
// Step for each extending
amx_extendmap_step 15

шаг в минутах, на который будет продлеваться текущая карта. Ограничено переменной
amx_extendmap_max. Т.е. если amx_extendmap_max 90 и amx_extendmap_step 15, то карту можно продлить 6 раз (90/15=6) по 15 минут.

Приятной работы! Надеюсь наша статья поможет вам при настройке AMXx.
Автор: TerroR
E-mail: 3R_Roma@mail.ru
Сайт: http://counter-strike.cn.ua